В общей сложности в течение первого месяца 2017 года страховщики продали около 190 000 договоров ОСАГО в электронном виде. «Вступление в силу с начала года нормы об обязательных продажах показывает, что эта услуга была ожидаемой со стороны потребителей. Дневная норма продаж в январе составляет порядка 9 000-10 000 е-полисов. Это соответствует нашим ожиданиям», — комментирует глава РСА Игорь Юргенс.
Количество проданных в январе 2017 года электронных полисов «автогражданки» соответствует 60% от общего объёма таких договоров, которые были заключены в течение всего 2016 года (порядка 330 000 е-ОСАГО, реализованных страховщиками в добровольном порядке).
Согласно средним показателям, в течение каждого месяца в России заключается около 800 000 договоров обязательного страхования автогражданской ответственности. По словам Игоря Юргенса, доля е-ОСАГО в среднем в январе составила почти 6%, однако у отдельных компаний результаты значительно выше.
В региональном рейтинге по продажам электронных полисов лидируют Краснодарский край, Волгоградская область, Ростовская область, Ставропольский край, Свердловская область и Москва. «Наибольшей популярностью е-ОСАГО пользуется, скорее, в проблемных регионах, где наблюдались проблемы с доступностью полисов «автогражданки». Даже Москва с её огромным автопарком находится не на первом месте», — отметил президент РСА.
Он напомнил, что для покупки полиса стоит использовать только официальные сайты страховых компаний, чтобы не стать жертвой мошенников. Ранее стало известно о том, что специалисты Российского союза автостраховщиков разработали и опубликовали для автовладельцев памятку, разъясняющую основные моменты при заключении договоров по е-ОСАГО.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться