Как сообщили в пресс-службе ОАО АЗ "Урал", в рамках московского автосалона состоится премьерный показ двух принципиально новых неполноприводных автомобилей — бортового «Урал-6363» колесной формулы 4х2, полной массой 18 тонн, грузоподъемностью 10 тонн и самосвала «Урал-63645» колёсной формулы 6х4, полной массой 26 тонн, грузоподъемностью 15 тонн. Машины являются представителями нового семейства, предназначенного для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. При изготовлении опытных образцов специалисты АЗ «Урал» использовали узлы, агрегаты и комплектующие российского производства, по своим техническим характеристикам отвечающие современным европейским требованиям. Образцы имеют ряд конкурентных преимуществ перед зарубежными и отечественными аналогами. В частности, у «Уралов» более мощные двигатели — 300-400 лошадиных сил, соответствующие стандарту "евро-2", облегченные рамы нестандартного сечения, разработанные специалистами АЗ «Урал». Проведен серьезный рестайлинг интерьера и внешнего вида бескапотной кабины, установлены подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Автомобили оснащены многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы «Knorr-Bremse», высокоэффективной антиблокировочной системой тормозов фирмы «WABCO», независимым и встроенным отопителями «Gidronic» фирмы «Eberspacher». Радиаторы и охладители изготовлены Шадринским автоагрегатным заводом по швейцарской технологии «Cupro Braze». Дорожные автомобили «Урал» проектировались по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика устанавливать узлы и агрегаты и других отечественных и зарубежных производителей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться