В докладе представителей Демократической партии комитета Сената по транспорту говорится, что эти четыре концерна не сняли с продажи проблемные автомобили и не оснастили пиропатроны, используемые для раскрытия подушки безопасности, химическим влагопоглотителем.
Дело в том, что транспортные средства становятся опасными только после длительного воздействия высокой влажности и поэтому в краткосрочной перспективе являются безопасными для езды. Чем и пользуются автопроизводители, у которых есть время до 2018 года исправить выявленный дефект.
Как сообщает Autonews, американских сенаторов беспокоит то, что клиенты компаний покупают новые автомобили, не подозревая о необходимости в ближайшее время посетить сервисный центр.
Напомним, что общее количество отозванных из-за дефектных «эйрбэгов» автомобилей может достичь 100 миллионов штук. Takata оказалась в центре скандала в 2014 году – тогда выяснилось, что производимые этой компанией подушки безопасности могут сами раскрыться при движении машины, причем подушка может «выстрелить» в человека.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться