Андерссон чётко расставил приоритеты, и первоочередную проблему президент АВТОВАЗа видит не в отсутствии инфраструктуры заправочных станций. По словам Андерссона, первое, без чего проект по созданию альтернативных транспортных средств не будет существовать, это без субсидий государства. В пример он приводит Норвегию. Продажи электрокаров Tesla в этой стране одни из самых высоких, что является следствием политики государства — мощная финансовая поддержка экологичных автомобилей.
Под капотом Lada Largus CNG, работающий как на бензине, так и на метане
На второе место президент АВТОВАЗа поставил создание базы поставщиков, отметив, что это куда важнее, чем инфраструктура заправочных станций. Третье очко по степени значимости в развитии нового направления, это, собственно, наличие широкой сети заправок.
Также Андерссон отметил, что данные вопросы будут обсуждаться в ближайшее время в Минпромторге.
На фото: Lada Ellada — электрифицированный хэтчбек на базе первой Lada Kalina с запасом хода до 150 километров
Напомним, недавно в Набережных Челнах АВТОВАЗ представил новую модификацию Lada Largus — Largus CNG. Битопливный Ларгус может работать как на бензине, так и на метане. Суммарный запас хода составляет примерно 950 километров. Автомобиль не останется выставочным образцом, а будет выпущен ограниченным тиражом для работы в службе такси и оценке дальнейших перспектив подобных автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Конечно нужно субсидировать, иначе спроса не видать при озвученных ценах (+ 110 тыс. руб). В два раза необходимо снизить цену на ГБО, тогда спрос появится