АВТОВАЗ: автомобилям на альтернативных видах топлива нужны субсидии государства

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон рассказал порталу "Колёса.ру" о своём представлении развития рынка автомобилей на альтернативных видах топлива, к производству которых в компании готовы, но в настоящее время это экономически нецелесообразно и невыгодно.

Андерссон чётко расставил приоритеты, и первоочередную проблему президент АВТОВАЗа видит не в отсутствии инфраструктуры заправочных станций. По словам Андерссона, первое, без чего проект по созданию альтернативных транспортных средств не будет существовать, это без субсидий государства. В пример он приводит Норвегию. Продажи электрокаров Tesla в этой стране одни из самых высоких, что является следствием политики государства — мощная финансовая поддержка экологичных автомобилей.

Под капотом Lada Largus CNG, работающий как на бензине, так и на метане



На второе место президент АВТОВАЗа поставил создание базы поставщиков, отметив, что это куда важнее, чем инфраструктура заправочных станций. Третье очко по степени значимости в развитии нового направления, это, собственно, наличие широкой сети заправок.

Также Андерссон отметил, что данные вопросы будут обсуждаться в ближайшее время в Минпромторге.


На фото: Lada Ellada — электрифицированный хэтчбек на базе первой Lada Kalina с запасом хода до 150 километров



Напомним, недавно в Набережных Челнах АВТОВАЗ представил новую модификацию Lada Largus — Largus CNG. Битопливный Ларгус может работать как на бензине, так и на метане. Суммарный запас хода составляет примерно 950 километров. Автомобиль не останется выставочным образцом, а будет выпущен ограниченным тиражом для работы в службе такси и оценке дальнейших перспектив подобных автомобилей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
24.07.2015 12:51
Алексей Лебедев

Конечно нужно субсидировать, иначе спроса не видать при озвученных ценах (+ 110 тыс. руб). В два раза необходимо снизить цену на ГБО, тогда спрос появится


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings