АвтоВАЗ банкротит GM

Во всяком случае, здесь не намерены миндальничать с пошатнувшимся американским автоколоссом. Еще не заняв пост гендиректора АвтоВАЗа, Игорь Есиповский заявлял о неудовлетворенности работой СП "GM-АвтоВАЗ". "Два медведя в одной берлоге не уживаются," — помнится, так в свойственной ему афористичной манере однажды выразился покойный генерал Лебедь в сходной ситуации. И за словом последовало дело.

Российский автоконцерн подал иск в арбитражный суд Самарской области на «GM-АвтоВАЗ» с требованием возместить убытки. Руководство АвтоВАЗа считает, что завод понес убытки из-за остановки конвейера “GM-АвтоВАЗа” в связи с претензиями руководства СП к качеству кузовов, поставляемых АвтоВАЗом. Речь идет о символической сумме возмещения в тысячу рублей. Если суд примет к рассмотрению это дело, АвтоВАЗ может подасть еще несколько похожих исков – уже на миллионы рублей. Не исключено, что схожая жалоба будет подана и в один из международных судов к самой корпорации General Motors. Вчера арбитражном суде Самарской области состоялись предварительные слушания по иску. Рассмотрение дела по существу назначено на январь 2006 г. На заводе и в самом GM ситуацию комментировать отказываются. Но вчера на заводе состоялось совещание о целесообразности поставок машинокомплектов на “GM-АвтоВАЗ”. Утверждается, что на каждом “конструкторе” для Chevrolet Niva АвтоВАЗ с самого начала сотрудничества терял от $500 до $1000. Эксперты полагают, что АвтоВАЗ намеренно обостряет отношения с GM,  с целью дать понять, что в Тольятти есть только один «хозяин».

 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности