Также в пресс-сообщении компании отмечается, что в настоящее время инженерным центром АвтоВАЗа проводится активная работа к подготовке сборки предсерийных прототипов из комплектующих, присланных поставщиками и изготовленных уже на серийной оснастке.
Прототипы, изготовленные из комплектующих с серийной оснастки, необходимы для проведения окончательных испытаний автомобиля. Эти прототипы (S-Lot) практически ничем не будут отличаться от тех автомобилей, которые пойдут с конвейера. Испытания S-Lot прототипа являются финальной проверкой перед запуском в производство. Но прежде чем собрать прототип, надо быть уверенным, что все детали с серийной оснастки правильно встанут на свое место. Для этого в сентябре мы проводим ''геометрические рандеву''. Поставщики приезжают в ОАО ''АвтоВАЗ'' и примеряют изготовленные детали к эталону. В случае возникновения малейших несоответствий, поставщик, возвращаясь на свою площадку, немедленно производит необходимые модификации.
Иван Хрипченко, главный инженер проекта Lada Vesta
Напомним, недавно в Сети появились технические характеристики седана и хэтчбека Lada Vesta. Известно, что автомобили получат линейку моторов, состоящую из двигателей мощностью от 87 до 114 л.с. Цена начальной комплектации автомобиля будет в районе 400 000 рублей. Производство Lada Vesta в кузове "седан" стартует на "ИжАвто" 25 сентября 2015 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться