На АВТОВАЗе сообщили, что в июне были собраны четыре "пилотных" автомобиля в условиях конвейера, которые предназначены для валидационных испытаний. Вся конструкторская документация выдана, ведётся разработка технологической. Начата подготовка к запуску основной линии и началу сборки предсерийных образцов.
Двигатель 21179 объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. дебютировал на Lada Xray. В настоящее время в пару к нему предлагается только автоматизированная механическая трансмиссия — "робот". Также в списке силовых агрегатов присутствует 106-сильный 16-клапанник объёмом 1.6 литра, агрегатируемый пятиступенчатой МКП. Хэтчбек можно укомплектовать ниссановским H4M на 110 л.с. и "механикой", но данная связка доступна только для Xray в лимитированной серии 50 Anniversary, подготовленной в честь полувекового юбилея Волжского автозавода.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что АВТОВАЗ ведёт работы по адаптации 122-сильного мотора для Весты. Интересно, что в списке трансмиссий для седана появится МКП собственной разработки компании, которая придёт на смену французской JR. Можно предположить, что её определят в пару к двигателю 1.8 литра и, скорее всего, именно она пополнит список трансмиссий для Lada Xray.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться