Как стало известно, стимулирующая программа предусматривает предоставление бонусной топливной карты при покупке битопливного Lada Largus CNG. Как сообщили в пресс-службе "Газпром газомоторное топливо", на карте будет баланс в виде определённого объёма топлива, который позволит частично компенсировать разницу в цене автомобиля с газобаллонным оборудованием (ГБО) и его традиционного аналога.
Ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон говорил, что основным условием для развития рынка автомобилей на альтернативных видах топлива является финансовая поддержка государства. Также сообщалось, что данный вопрос будет рассматриваться в Министерстве промышленности и торговли РФ.
Напомним, 6 августа в Санкт-Петербурге в рамках третьего Международного Евразийского форума "Такси" АВТОВАЗ представил битопливный Lada Largus CNG для работы в сфере пассажирских перевозок. "Пилотный" проект по выпуску трёхсот Ларгусов реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний АВТОВАЗ, "Газпром газомоторное топливо" и "АТС-сервис".
В багажнике Lada Largus CNG
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что АВТОВАЗ выпустит партию такси Lada Largus CNG, особенности эксплуатации которых будут анализироваться специалистами компании. По словам президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, завод готов выпускать автомобили, работающие на природном газе: "Мы можем оснащать этим оборудованием все модели Lada и у нас есть для этого все технологии. Однако необходимо заранее решить ряд задач, связанных с развитием инфраструктуры заправочных комплексов и со снижением стоимости газобаллонного оборудования. Мы также рассчитываем, что более экологичные Lada войдут в перечень субсидированных для покупки автомобилей".
В активе АВТОВАЗа также есть битопливная модификация Lada Granta, сертификацию серийной версии которой АВТОВАЗ готов провести оперативно, если будет спрос.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
И вообще, почему производители против установки ГБО на авто?
Хотя бы автоваз мог бы разрешить ставить его без потери гарантии