Крупнейший российский автопроизводитель увеличил долю импортозамещения по стали и стеклу, об этом рассказал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Пока что у концерна не получается достичь заявленной ранее 90-процентной планки по увеличению степени локализации автомобилей Lada, виной тому скачки валют, которые наблюдались в конце прошлого года.
На фото: концепт Lada Vesta
"Мы поняли, что есть хорошие и плохие примеры локализации, – рассказал ТАСС Бу Андерссон. – Год назад ряд наших российских поставщиков не говорили, что они закупают какие-то компоненты в Европе и Китае, и в результате они нас в конце прошлого года, так сказать, удивили. Поэтому пришлось немного измениться и нам". АВТОВАЗ в конце 2014 года решил увеличить уровень локализации; на данный момент он равен 81%.
Так, в 2015 году компания расширила долю российских закупок в рамках импортозамещения. "Мы увеличили долю локализации по таким поставкам, как сталь и стекло. В то же время у нас увеличилась доля импорта по электронике", – прокомментировал глава российского автомобильного концерна.
На фото: Lada 4x4 – модель с самым высоким процентом локализации производства среди автомобилей Lada
"У нас сегодня 81% локализации. Понятно, что не получится сейчас довести до 90%, но работа в этом направлении будет продолжена, – добавил президент АВТОВАЗа. – Самый высокий уровень локализации из наших моделей сейчас у Lada 4x4. Самое важное для нас – улучшить локализацию Lada Vesta, цель по ней – 65%, и думаю, мы будем близки к этой цели".
Ранее Бу Андерссон озвучил планы по уровню локализации Lada Vesta и Xray: после первого года производства он должен составить примерно 75%. Напомним, Весту запустят в серию 25 сентября 2015 года на ижевском предприятии компании. Первым на конвейер отправится седан модели, впоследствии семейство пополнится также хэтчбеком, универсалом и версией Cross.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться