Не секрет, что АВТОВАЗ готовил для Lada Largus новую опцию — задний парктроник. Сегодня компания рассказала подробности о новинке и назвала цены на универсал. Сообщается, что "новый парковочный радар аналогичен применяемой на автомобилях альянса Renault-Nissan системе и соответствует мировым стандартам качества". Парктроник доступен для Lada Largus и его кросс-версии. Цена начинается с отметки 569 700 рублей.
На задний бампер Lada Largus и Lada Largus Cross устанавливаются три ультразвуковых датчика. Диапазон дальности обнаружения препятствий — от 0.4 до 1.6 метра, угол работы системы — 170 градусов.
Парковочный радар устанавливается на Ларгусы в комплектации "Люкс", в состав которой также входят: система ABS; фронтальные подушки безопасности; кондиционер; аудиосистема; сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничного подпора; подогрев передних сидений; электропривод регулировки наружных зеркал и обогрев; противотуманные фары. В "Люксе" Лада Ларгус оснащается 16-клапанным двигателем 1.6 литра мощностью 105 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.
На фото: Lada Largus Cross. Кросс-версия универсала отличается увеличенным на 25 мм дорожным просветом, дисками больше диаметра, а также пластиковыми накладками по периметру кузова
Кроме парктроника на Lada Largus должен появится улучшенный стеклоочиститель, о котором в пресс-центре пока не сказали ни слова. Напомним, что АВТОВАЗ планомерно проводит модернизацию модельного ряда. Вместе с сообщением о появлении на Ларгусе заднего парковочного радара появились сведения о планах компании оснастить Lada Granta и Kalina автозапуском. Наряду с улучшением акустического комфорта Lada Priora всё-таки пройдёт процедуру фейслифтинга, а "ветеран" конвейера — внедорожник Lada 4x4 — получит новую "приборку" и другие сиденья.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот в том и печаль текущего момента для "Ларгуса": за 500-600 тысяч на вторичке немало двух-трёхлетних универсалов С-класса.
Да? И кто же они? Огласите хотя бы 2-3.
Вам не по силам освоить поиск на Авито? Кстати, автомобиль - предмет неодушевлённый, потому не "кто же они", а "какие же это".
Кошмар какой! Для семиместного Вояджера 3,3 л., со 170 лошадями, движок бывает слабоват. А этот 1,6 л, при полной загрузке будет жрать 30 литров на сотню и дальше второй передачи не поднимется. Да ещё и коробка механика...
Чисто "Круизный автомобиль" ;)))
Кошмар какой! Для семиместного Вояджера 3,3 л., со 170 лошадями, движок бывает слабоват. А этот 1,6 л, при полной загрузке будет жрать 30 литров на сотню и дальше второй передачи не поднимется. Да ещё и коробка механика...
Чисто "Круизный автомобиль" ;)))
Да, ручки пока такие. Родные в отличном состоянии пока ищутся.