Сейчас же стало известно, что АВТОВАЗ закрыл проект Lada Vesta Signature. Компания больше не планирует строить такие автомобили. Об этом сообщает издание drom.ru, ссылаясь на собственные источники в АВТОВАЗе. Отказ от проекта объясняется экономической нецелесообразностью, поскольку постройка вручную получается очень дорогой, а отсутствие спроса делает организацию массового производства невыгодным.
Напомним, версия Signature была создана в 2015 году и получилась на 250 мм длиннее стандартного седана Vesta. Модель появилась по инициативе тогдашнего вице-президента АВТОВАЗа Харальда Грюбеля в качестве подарка президенту АВТОВАЗа, которым тогда еще был Бу Андерссон.
Подарок Андерссону не очень понравился, он даже поругал главного инженера за немотивированные траты, составившие порядка 5 миллионов рублей. Правда, машину все-таки принял. Кроме того, оперативно был создан еще один аналогичный автомобиль для губернатора Самарской области Меркушкина.
В техническом плане удлиненная версия Signature отличается от базовой Vesta несущественно – выполнена вставка за центральной стойкой кузова, сделана максимально роскошная отделка салона, а также перенастроена подвеска специалистами подразделения Lada Sport.
Всего на АВТОВАЗе построили четыре таких автомобиля, причем на одном из них ездил сам Грюбель. Автомобиль, кстати, перешел «по наследству» его преемнику – Сельчуку Куре, новому исполнительному вице-президенту компании по инжинирингу.
Кстати, на днях портал «Колеса.ру» публиковал «живые» снимки тестового прототипа новой модификации седана. Кросс-версия "четырехдверки" Lada Vesta попалась фотошпионам в процессе дорожных испытаний в Тольятти.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться