АВТОВАЗ официально представил новые модификации Весты – универсал SW и его вседорожную версию Cross. О внешности «кроссовера» мы уже имеем представление – его прототип дебютировал еще в 2015 году. Стандартный «сарай» вазовцы показали впервые.
Длина, ширина и размер колесной базы у стандартного универсала те же, что и у седана – 4 410 мм, 1 764 мм и 2 635 мм соответственно. Высота обычной «пятидверки» — 1 512 мм (вместе с рейлингами), клиренс — 178 мм.
Длина кросс-версии составляет 4 424 мм, ширина – 1 785 мм, высота – 1 535 мм, а клиренс – 203 мм. У Vesta SW Cross имеются неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Объем багажника пятидверной Весты пока не раскрывается. У седана минимальный объем грузового отсека составляет 480 литров. О моторной линейке новинки вазовцы тоже умолчали. Впрочем, на пятой двери виден шильдик 1.8. У седана этот мотор развивает 122 л.с., двигатель сочетается с «роботом» АМТ. Наверняка универсал также можно будет купить и со 106-сильным движком 1.6, который работает в паре и с «роботом», и с «механикой».
«Кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения», — отметили в пресс-службе производителя.
По предварительным данным, полный привод для универсала не предусмотрен.
В список оборудования войдут наружная кнопка открывания багажника, запираемый лючок бензобака, задние дисковые тормозные механизмы (в некоторых версиях).
Выпуск «пятидверки» наладят на заводе Lada Ижевск, там же производят и седан. На российский рынок универсал Lada Vesta выйдет во второй половине 2017-го, его цена не объявлена. «Четырехдверка» сегодня стоит от 545 900 рублей.
Ранее сообщалось о том, что у седана Vesta скоро появится топовая комплектация Exclusive, как у хэтча Lada Xray. Фотографии новой версии четырехдверной Весты появились в Сети весной. Не исключено, что подобным вариантом исполнения затем обзаведется и универсал.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Очень гармоничный универсал получился. Хорошо.
Хорошо! И пора уже нарастить 10 см по длине и переходить в Ц класс, а в Б классе оставлять Калину и Гранту.
Скорее пора С-класс создавать, Весту оставлять господствовать своими размерами в В-классе, Калину-Гранту оставить в нише сверх-дешевых авто, объединив их обратно в одну модель с рестайлингом под X-ray стиль.
Renault-Nissan уже ничего не даст создавать. Максимум что можно ждать, это Меган с шильдиком Lada, как в случае с Largus.
Откуда такая уверенность? Вы что, с самим Карлосом Гоном доверительно выпивали? С-класс у АвтоВАЗа в планах, не вижу никаких препятствий для создания такого автомобиля, тем более что это позволит альянсу занять бОльший процент рынка таких авто в России и СНГ, и успешнее конкурировать в этом сегменте с VW/Skoda, и Kia/Hyundai.
Был такой человек, Бу Андерссон, способный запустить новую модель в серию. А тут на базе седана уже 2 года универсал не могут на конвеер поставить. Кстати, Бу хотел отказаться от французского инжиниринг центра и возрадить его в Тольятти. В общем при нём компания выстреливала на рынок новые продукты, но всем надо было работать и многим это не нравилось, плюсь акционеры тоже не рады лишнему конкуренту...
Что вы всё носитесь с эти Бу Андерсеном? Прямо светоч мысли какой-то. Не стоит преувеличивать его достоинства и идеализировать. Остальные прям дураки остались а он святой...
А что, не остались разве? Два года динамить с универсалом, просрать рынок кроссоверов, да еще отказаться от полного привода на Весте Кросс универсал, как было запланировано б/у Андерссеном - это надо быть действительно дебилами. Мор пришел на Автоваз - верно в обоих смыслах.
Чтобы создать С-класс, надо с нуля разработать автомобиль, а не раздуть В-класс и поставить ценник как у конкурентов, но на данный момент ни рено, ни ниссан не имеют конкурентноспособных представителей класса С. А наработки АвтоВАЗа, можно смело отправлять в музеи, поскольку старина должна храниться именно там. В ближайшие лет 20 вряд ли появится что-то большее чем Веста и хрей...
Даже не знаю с чего начать... "на данный момент ни рено, ни ниссан не имеют конкурентноспособных представителей класса С". Хмм.. А как-же Renault Megane, который продается в Европе как пирожки? "А наработки АвтоВАЗа, можно смело отправлять в музеи". Платформа Весты (Lada-B) вытекает из наработок по Lada C, и предполагалось изначально что именно эта платформа послужит базой для будущей Лады С-класса и большого кроссовера. Эта платформа вполне себе современная (в отличии от той что используется на Гранта/Калина и которая ведет свою родословную еще от девятки "зубила"). Рановато ей в музей еще.
Давайте начнем с того, что мы ведем речь про Российский рынок, который очень сильно отличается от европейского, и рено, далеко не лидер продаж автомобилей класса С. Как бывший владелец рено флюенс 2014 г.в. на полном фарше, могу сказать так, что кроме размера салона, и возможностей его трансформации, этот автомобиль ни чем более не соответствует классу С. Потому как данный класс подразумевает под собой не просто размеры, но и накладывает требование на поведение машины на дороге. Идем далее, Веста, построена на той же модульной платформе В0 что и знаменитый Логан, но чтобы клиент думал что покупает абсолютно новый продукт, её переименовали в Лада-В. Хотя по сути, и по факту Веста собрана из устаревших деталей рено и ниссан, об этом говорят проблемные реношные стойки стабилизатора спереди, и полностью позаимствованная у ниссан нот задняя балка. Ну и на счет Лада-С. На тот момент, когда она разрабатывалась, она была действительно актуальна, но мир шагнул вперед, ради примера, сравните тот же опель астра того времени, и современный (Н и К), или хотя бы октавию. Я не писал про надежность сознательно, поскольку это уже следствие от внедрения современных элементов.
Lada-B и Renault-Nissan B0 не имеют ничего общего. Веста собрана как из оригинальных решений (например подрамник и передняя подвеска), так и из доступных современных комплектующих альянса (в целях унификации и удешевления). Например балка заднего моста та-же, что стоит на вашем Fluence, на Zoe, на Note... А вот про стойки вы не угадали ни разу. У рено нет аналогов. Есть аналог от Alfa/Fiat/Lancia производства фирмы SIDEM. В общем пора немного вам все-таки изучить Весту, и избавиться от расхожих мифов о ней.
Если Вы считаете оригинальным решение применить L- образные рычаги, то дальше беседовать в принципе не чем, ибо это оригинальное решение старо как мир. Балка задняя- это убожество, флюенс я продал и счастлив. И на какой из альф, Вы нашли подобие этого убожества (стоек стабилизатора), которое при -10 начинает скрипеть как старая телега? На 159 альфе у меня таких проблем не было.
Под словом "оригинальное" я имел в виду решение не заимствованное напрямую у Рено-Ниссан. И да, аналогичные решения есть и были у других производителей, но разговор ту не об этом, а о том что вы все трердите что Веста вся соткана из старья от Рено, что в корне неверно. Про балку, это не убожество, а достаточно стандартное и экономически целесообразное решение для B-класса. Про ваш старый Samsung sm3/Renault Fluence можете рассказывать сколько угодно, да, это далеко не самая удачная машина альянса, но при чем тут Веста, не совсем понятно. Про стойки, конкретнее речь идет о SIDEM-19061, а встретить ее можно на Fiat Marea, и ее соплатформенниках Fiat Multipla, Lancia Dedra и Alfa Romeo 155.
Если нс то прошло, то и концепция с подрамником тоже "оригинальное" решение, которое завод преподносит, как доработку взятую из платформы Лада -С, а по факту этого проверить не возможно, поскольку Лада -С серийной не выпускалась, а вот если сравнить с В0, то там подрамник применяется. Ну и про стойки, Вы привели пример автомобиля, который уже 19 лет как не выпускается, это прекрасное инновационное решение которое показывает всю перспективность и развитие данного завода. На этом я хотел бы закончить с Вами беседу, если Вам хочется верить, в то что Веста это не старье в новой упаковке, то я Вас переубеждать не стану.
С класс почти мертв - его похоронили кроссоверы.
Ага, видимо о том, что С-класс мертв, еще не слышали создатели Skoda Octavia, Renault Megane и Fluence, Hyundai i30 и Elantra, VW Golf и Jetta, KIA Cerato, Ceed и Spectra, Citroen C4 и DS4, Nissan Sentra, Almera и Tiida, Toyota Corolla, Mazda 3, Honda Civic, Audi A3, Volvo V40, Opel Astra, Fiat Tipo, MB CLA, Ford Focus, Peugeot 308, Mitsubishi Lancer, Seat Leon, и еще с десяток других моделей авто С-класса, в том числе из поднебесной...
Выгляни в окно или выйди на улицу и посчитай сколько новых/свежих седанов С класса и сколько кроссоверов. Половина твоего списка старье которое в России давно не продается. Ту же Сентру в Ижевсе больше не делают, наверное потому что дикий спрос, да упоротый писака? ;) Слезай с дури которую употребляешь, пока за тобой санитары не приехали. :)
Насколько интересно живучи окажутся..
Это смотря как пользоваться, убить можно любую машину. Но судя по седану который пока что в большинстве своем радует своих владельцев, шансы снискать славу надежного авто, у универсала есть, и немалые.
Судя по косякам седана это все тоже ломучее ведро с болтами, каковыми всегда и были ВАЗы.
Судя по твоим комментариям у тебя не было ВАЗов никогда, тем более Весты. А ведро с болтами у тебя на плечах вместо головы...
Отлично! Я как дизайнер могу сказать, что дизайн вышел очень удачный, а сам класс очень нужен нам, покупателям, я давно ждал нечто подобное, с нетерпением жду начала продаж.
Полного привода не будет ни на cross ни на xray cross, ни на одной из новых моделей, тут политика очень простая, хочешь полный привод, для этого есть дастер и каптюр. По этой причине никогда не встанут на конвейер ни новая lada 4X4, ни шнива. А так машина очень неплоха.
ОК, давайте тут в 2019 году встретимся, и вместе обсудим новую Lada 4х4. :))) А полноприводной Весты не будет не потому, что она с дастером конкурент, а потому, что затраты на разработку и сертификацию такой модели огромные, а рынок для такой машины (цена которой в итоге перевалит за миллион рублей) очень мал. Обычная экономика же.
Было бы очень неплохо, если бы Lada 4X4 появилась в 2019 году, но судя по последним новостям все так и остается в подвешенном состоянии, поэтому верится в это с трудом.
Интересно, сколько ещё они будут обещать 1.8 на палке?
В первой половине 2018 должна быть, сейчас эта комплектация на валидационных испытаниях.
Ох! Значит универсал 1.8 на палке минимум до весны не куплю? Эх, печаль беда.
Выглядит то оно неплохо хотя вмятины на боках мне по прежнему не нравятся, хотя и примелькались. Ну а главная тоска печаль под капотом. Мотор 1.8 жрущий масло, воющая коробка от 2108 или она же с активаторами ZF - робот, убогая гамнитола на СЕ и т.д. и т.п. ИМХО в ТАЗах был смысла когда они были в 2-3 раза дешевле иномарок, а сейчас это радость для упоротых патриотов. Хотя и иномарки нынче не те, пытаются догнать по косякам ВАЗ.
100 тысяч тоже деньги
Очень и очень неплохо, неожиданно!)
Красивые машины.
Цена ??? Неплохо смотрится, только вот выштамповки на кузове ни к селу, ни к городу. Для чего они, грязь собирать с наших дорог? Цена под лям будет - для жигулей крутовато!
А перед тем как коментировать, вы статью прочитать не пробовали? Там черным по белому указано что ДО 800 000 руб за версию кросс (у которой опций будет много). Простой универсал немногим дороже седана будет.
ждун!
Кросс очень хорошо получился внешне, передний бампер прям "огонь", а вот скошенная задняя дверь огорчает, у нас же тут не заряженные сараи от немцев, где квадратный гроб, ну серьезно, не тот класс, чтобы за дизайном гоняться. Видел в каких-то статьях что не шибко больше по объему багажник будет чем у седана, тут каким-то хетчем пахнет.
Так есть же Ларгус. Практишь, квадратишь, гут. А тут как раз - когда хетчбека маловато, а грузовик еще не нужен: большой собаке будет хорошо в багажнике, габаритные грузы удобно через большой проем задней двери запихивать и в то же время - ездишь на красивой легковой машине.
Вот именно! Я не хочу себе очередной утилитарный сараеподобный ларгус, я терпеть не могу седаны, но хетчбека для меня мало. Я хочу динамичную, красивую машину, с достаточным для наших дорог клиренсом и по разумной цене (не вижу смысла переплачивать за кроссовер), у меня есть семья, живу в городе, но люблю отдыхать на природе... И Веста СВ и СВ Кросс для меня просто идеальный выбор.
Кроме чисто эстетических соображений задница еще и важнее морды для аэродинамики. Именно поэтому ларгусоводы жалуются на большой расход по трассе.
Мы ждали-ждали и дождались! Больше всего боялся, что концепт сильно изменится, а вот и нет! Как классно, что серийную подогнали под изначальный вариант! Ай да МОЛОДЦА!