Презентация пройдет в 20 крупнейших городах России, в которых модели Lada являются наиболее популярными. Во время мероприятий разработчики и инженеры АвтоВАЗа познакомят персонал дилерских центров с новинками, и проведут необходимое обучение.
Презентационная кампания направлена на выяснение пожеланий покупателей автомобилей к составу комплектаций и цветовой гамме новинок. Несмотря на заявление АвтоВАЗа о начале работы с дилерскими центрами по предзаказу, перед вводом новинок на отечественный рынок, в компании продолжают изучение предпочтений потребителей перед запуском моделей в продажу.
"Покупатель, лояльный к бренду Lada, ждет положительных эмоций от автомобилей, выводимых на рынок АвтоВАЗом. Новинки отвечают именно этим требованиям. Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross с увеличенным клиренсом – как раз то, что нужно для наших дорог, то, чего давно ждут от АвтоВАЗа. Lada 4X4 Urban оживит интерес к нашему внедорожнику. Обновленная Granta поддерживает имидж автомобиля Lada, который меняется согласно требованиям покупателя. Это очень важно для повышения уровня восприятия бренда в целом", — отметил вице-президент Группы компаний "КАН АВТО" Сергей Чернов из Казани.
Напомним, три "вазовские" новинки — Lada Kalina Cross, Lada 4х4 Urban и Lada Largus Cross, появятся на отечественном рынке осенью этого года. Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон во время презентации моделей отметил уникальность новых серий, позволяющих поддерживать позиции бренда Lada на рынке. "Мы смогли при небольших инвестициях заметно повысить привлекательность уже известных автомобилей. Это показывает наши возможности и стремление меняться, как того желают наши клиенты", – сказал глава АвтоВАЗа.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться