Стоит отметить, что Lada Vesta CNG — первый серийный автомобиль в истории марки, оснащённый газобаллонным оборудованием с конвейера. Сколько было выпущено автомобилей, какие планы по объёмам на будущее и от чего они зависят, на АВТОВАЗе пока не раскрывают. Полагаем, что всё решат опыт эксплуатации корпоративными клиентами, отзывы клиентов после тест-драйва, а также количество обращений заинтересованных в покупке лиц.
Vesta CNG может "питаться" как бензином, так и метаном. На АВТОВАЗе говорят, что газ позволяет увеличить ресурс мотора и, само собой, снижает затраты владельца на топливо. При этом неизвестно, во сколько компания оценила новую модификацию Весты. Другими словами, через сколько затраты на покупку седана с серийным ГБО "отобьются" благодаря экономии на "горючке".
ГБО установлено позади спинки заднего дивана в багажнике автомобиля. Ёмкость металлокомпозитного баллона составляет 90 литров (18 кубометров газа). Резервуар для газа оснащён скоростным клапаном и встроенным предохранителем, что позволяет избежать разрыва баллона и выхода газа в случае повреждения магистрали.
Напомним, Lada Vesta CNG была представлена ещё в октябре 2015-го, а продажи должны были начаться, как заявляли представители АВТОВАЗа, в конце прошлого года. Вероятно, задержка произошла из-за получения ОТТС и других документов, необходимых для запуска производства автомобиля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться