Как сообщает клуб владельцев Lada Priora, АВТОВАЗ провел среди владельцев модели опрос, который был призван определить интерес к покупке модели после выхода на рынок ожидаемой новинки Vesta. Сам вопрос звучал так: "При каких условиях Приора могла бы остаться интересной для вас и для других потенциальных покупателей и после начала продаж Lada Vesta?".
На фото: экстерьер седана Lada Priora
Сайт разместил также и результаты проведенного опроса. Сообщается, что 26% выступило за снижение цены данной модели – с таким вариантом согласилось большинство. Второй по популярности вариант – повышение качества и надежности модели (за него проголосовали 22% отвечавших). Также важным для участников опроса показался пункт "улучшение комплектации, новое оборудование" (его выбрали 16%).
Ранее сайт "Колёса.ру" сообщал о том, что Lada Priora все-таки может получить обновление, однако о сроках, конкретных изменениях и финансировании проекта речи пока нет. Ранее же сообщалось, что проект модернизации модели "заморожен", поскольку все силы брошены на реализацию двух важнейших задач для АВТОВАЗа по запуску в серийное производство Lada Vesta и Lada Xray.
На фото: интерьер седана Lada Priora
Приора начала сходить с конвейера завода в 2007 году. Сейчас цена седана модели варьируется от 446 300 до 526 300 рублей, хэтчбека – от 454 300 до 534 100 рублей, универсала – от 457 900 до 537 900 рублей. Lada Priora оснащается двигателями объемом 1.6 литра, мощностью 98 или 106 л.с. В пару к менее мощному мотору идет только "механика", к более сильному – как ручная коробка передач, так и АМТ.
На данный момент самой продаваемой моделью бренда Lada является Granta – по итогам марта 2015 года она заняла первую строчку в ТОП-25 самых популярных автомобилей на российском рынке (Priora находится на 11-м месте). Lada, несмотря на серьезный спад спроса (падение в марте составило 42,5%), занимает первую строчку в ТОП-10 самых востребованных брендов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Зря ВАЗ пытается продлить жизнь Приоре. Изжила она себя. Чуть раньше надо было сделать хороший рестайлинг, может и помогло был. А цену действительно слишком задрали при отвратительном качестве сборки и комплектующих.
Оставьте уже в покое десятку, сколько можно ее рейсталингом мучить.
этот квадратный обрубок надо было снимать с производства еще 5 лет назад, а цена под 600 000 у приоры фактически затянула ей удавку по продажам! Лада Веста это первая машина у
автоваза похожая на машину и по дизайну и по оснащению)
этот квадратный обрубок надо было снимать с производства еще 5 лет назад, а цена под 600 000 у приоры фактически затянула ей удавку по продажам! Лада Веста это первая машина у
автоваза похожая на машину и по дизайну и по оснащению)