"Мы попытались создать образ юбилейных машин так, чтобы он напоминал об автомобилях, сошедших с конвейера 5 апреля 1977 года, — цитирует "Волжский автостроитель" руководителя проекта Lada 4x4 Наталью Воробьёву. - Вернее всего будет обозначить эту идею как «ретро» в современном стиле. Хотелось, чтобы автомобиль выглядел праздничным – как-никак день рождения. Естественно, было желание сделать машину эксклюзивной, коллекционной, если хотите".
По словам Воробьёвой, Lada 4x4 40 Anniversary будет представлен в нескольких цветах, и некоторые из них будут абсолютно новыми. "Один из таких – бежевый, напоминает вариант 1977 года, — говорит руководитель проекта Lada 4x4. - Я говорю,«напоминает», потому что цвет выполнен по современной технологии: он глубокий и переливающийся".
В отделке "юбилейных" автомобилей будет применён кожзам, который широко использовался в автопромышленности тех лет. Его будет украшать оригинальная прострочка. Цветовая гамма подобрана в тон эмали кузова.
"Многим будет интересно узнать, что мы вернули в оформление автомобиля хром. Будут хромированные ручки и ещё несколько деталей", — добавила Наталья Воробьёва.
Как сообщал "Колёса.ру" ранее, всего будет выпущено 1977 экземпляров Lada 4x4 в юбилейной спецверсии.
Изменений по технической части внедорожника не предвидится: напомним, он оснащается 83-сильным двигателем 1.7 литра, МКП, постоянным полным приводом с понижающей передачей. Цена на новинку пока не опубликована, купить обычную версию "трёхдверки" можно начиная от 475 900 рублей.
Клиентские мероприятия, посвящённые 40-летнему юбилею легендарной модели запланированы на лето.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
О боги ну за что такой позор.
Вы лучше имя машине верните. К юбилею. А то Lada 4х4. Че это? Где НИВА? Хром они вернули.....
Улыбнуло до слёз: «Мы попытались создать образ так, чтобы он напоминал об автомобилях, с 5 апреля 1977 года" - ))) ну ни же с этого времени и не изменились! Даже болячки теже!))) Порадовали с утра, спасибо.
Спецтираж Лады 4х4 к юбилею, похвально, но вот оригинальности и сама реализация идеи - мне кажется "чего то не хватает", как говорят наши звезды. Вообще - стыдоба Автовазу!
Хром, пороги и лайбак на коврике выглядят как седло на корове. https://www.kolesa.ru/news/avtovaz-raskryl-podrobnosti-o-novoj-lada-4x4-40-anniversary
Какой позор автоваза. Конченные импотенты. Хотя бы торпеду поменяли. Стыдно клеить шильдик с серийным номером "юбилейной" версии за 50 000 рублей на это рубленное из куска говенного пластика убожество. Можно было бы хотя бы потолок поставить современный или задний дворник наконец то согнуть. Нет слов, моральные уроды. Ниочем.
Деградация полная! Кстати ,а где здесь новая Лада 4х4. просмотрел все вкладки ,извините НЕНАБЛЮДАЮ!!!! Уважаемый главный конструктор АВТОВАЗА может вам лучше детские конструкторы выпускать "Собери Сам" называется. Честное слово за Державу обидно.
Когда они смогут собрать такую игрушку, им откроется загадочный мир инженерии, физики и кинематики, а пока наслаждаемся тем, что 50 лет назад придумал инженер, и что после него, у завода инженеров больше не было.
Хорошо, что стали делать "юбилейные" серии. Но в этой серии как-то маловато оригинальности. Надеюсь, автоваз продолжит и дальше будут и более интересные "спецвыпуски".
Отдельно позабавил "жопоголизм" комментаторов :)
Да хана АвтоВАЗу скоро, и думать тут нечего - при всё уважении к Ниве
Попытались они. Лучше бы делали. Музыку даже не в состоянии поставить нормальную, диллеры говнище какое то ставят так что приходится потом еще доплачивать за демонтажь. Гниёт как и гнило. Год машине а все швы вспучились даже под мовилью. В общем АвтоВаз ничего не делает.