Напомним, что "Колёса.ру" оказался в числе первых покупателей Lada Vesta, поэтому мы подсознательно были готовы к "детским болезням", которые подстерегают модель. Первым "приключением" стал посторонний шум в районе правой стойки стабилизатора. Впоследствии, напомним, АВТОВАЗ, доработал этот узел, и проблема была устранена. Также были внесены изменения в заднюю подвеску, а именно — в состав резиновой смеси шарнира верхней опоры амортизатора, что позволило исключить возникновение стуков при проезде по частым и мелким неровностям.
Резиновая прокладка пружины передней подвески получила меньший диаметр и новый, более твёрдый состав материала, благодаря чему удалось избавиться от скрипа, который обычно возникал в условиях повышенной влажности.
<a href="https://www.kolesa.ru/article/god-na-lada-vesta-nashe-mnenie" target="_blank">Год на Lada Vesta: наше мнение</a>
Веста с момента начала производства оснащалась французской механической коробкой передач, которая переигрывала вазовскую по виброакустическому комфорту. Позднее отечественная КП была модернизирована, и теперь Lada Vesta комплектуется ей. Уровень шумов снижался в несколько этапов: улучшение технологии закалки шестерён, методики сборки и балансировки дифференциала, изменение параметров зубчатого зацепления главной пары и второй передачи.
Также инженерами был доработан механизм переключения передач: снизилось усилие, необходимое для включения задней передачи, оптимизированы усилие переключения с первой на вторую и избирательность — геометрия схемы включения скоростей.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, как была улучшена Lada Vesta, а больше новой информации — в новом выпуске "Ладной механики".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться