Дирекция по связям с общественностью компании АВТОВАЗ ответила на вопрос о грядущих изменениях нынешнего поколения легендарного отечественного внедорожника Lada 4x4. В том, какие новшества нужны модели, российскому автопроизводителю помогли разобраться владельцы "полноприводника": клуб niva4x4.ru предоставил отчет, который содержал 209 пунктов, нуждающихся в доработке. Часть их уже реализована, некоторые указаны в планах.
На фото: трехдверный внедорожник Lada 4x4
Согласно информации, полученной от команды проекта Lada 4x4, в течение 2015-2016 годов АВТОВАЗ планирует перенести точки крепления катушек задних ремней безопасности, применить новые ремни, что позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня; применить новую конструкцию ограничителя с двумя положениями, что исключит заедания при опускании бокового стекла и устранит стук при манипуляции дверьми; а на двери задка будет новая литая обивка — это позволит устранить дребезг и натиры на обивке.
В рамках модернизации также предполагается изменение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей: это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках, а также от необходимости регулировки каждые 5 000-10 000 километров. На шлангах системы охлаждения появятся современные пружинные хомуты, которые устранят негерметичность системы (недочет вызывало неравномерное обжатие шлангов и их подрезка кромкой хомута).
На фото: пятидверный внедорожник Lada 4x4
В указанный период также планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины, что стабилизирует кузовные зазоры и позволит снизить усилие закрывания двери. Режимы балансировки промежуточного карданного вала, а также муфты 2123 будут изменены, что снизит вибрации в трансмиссии. Чтобы повысить надежность и устранить течевые дефекты, будет применяться модуль гидропривода сцепления.
Несколько новшеств коснутся конкретно пятидверной версии внедорожника: на модель будет распространяться система крепления детских сидений Isofix, а также опция безопасной системы торможения (ABS). Команда проекта Lada 4х4 отметила, что это неполный перечень изменений, специалисты АВТОВАЗа обещали рассказать о некоторых других внедрениях позже: подробности появятся в ходе встречи с представителями клуба владельцев модели, которая должна пройти в мае-июне текущего года.
На фото: Lada 4x4 Urban
Напомним, не так давно стали известны подробности о новом поколении и о грядущем обновлении Lada 4x4. Тогда стало известно, что новую генерацию внедорожника российские автолюбители предположительно смогут опробовать в деле уже в 2018 году. Отмечается, что новое поколение модели будет собираться в том же 62 корпусе, где сейчас выпускают нынешнюю версию автомобиля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если модернизацией будут заниматься маркетологи, не учитывая мнения инженеров, то да, будет труп.
Но если все-таки модернизация случится, и реально устранят конструктивные недочеты, которые досаждают владельцам годы и десятилетия (!), то можно продлить жизнь старушке даже не на пару лет.
Ну и потом уже неспешно и вдумчиво трудиться над новым поколением.
Если модернизацией будут заниматься маркетологи, не учитывая мнения инженеров, то да, будет труп.
Но если все-таки модернизация случится, и реально устранят конструктивные недочеты, которые досаждают владельцам годы и десятилетия (!), то можно продлить жизнь старушке даже не на пару лет.
Ну и потом уже неспешно и вдумчиво трудиться над новым поколением.
Все выглядит со стороны как изощренная некрофилия. Но этот труп настолько прекрасен, что еще пару лет его можно насиловать.