АВТОВАЗ рассказал, какие улучшения ждут Lada 4x4 в 2015-2016 годах

Команда проекта Lada 4х4 поделилась с редакцией сайта "Колёса.ру" информацией о модернизации легендарного внедорожника: известны нововведения, которые планируется внедрить в течение текущего и следующего годов.

Дирекция по связям с общественностью компании АВТОВАЗ ответила на вопрос о грядущих изменениях нынешнего поколения легендарного отечественного внедорожника Lada 4x4. В том, какие новшества нужны модели, российскому автопроизводителю помогли разобраться владельцы "полноприводника": клуб niva4x4.ru предоставил отчет, который содержал 209 пунктов, нуждающихся в доработке. Часть их уже реализована, некоторые указаны в планах.

На фото: трехдверный внедорожник Lada 4x4


Согласно информации, полученной от команды проекта Lada 4x4, в течение 2015-2016 годов АВТОВАЗ планирует перенести точки крепления катушек задних ремней безопасности, применить новые ремни, что позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня; применить новую конструкцию ограничителя с двумя положениями, что исключит заедания при опускании бокового стекла и устранит стук при манипуляции дверьми; а на двери задка будет новая литая обивка — это позволит устранить дребезг и натиры на обивке.

В рамках модернизации также предполагается изменение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей: это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках, а также от необходимости регулировки каждые 5 000-10 000 километров. На шлангах системы охлаждения появятся современные пружинные хомуты, которые устранят негерметичность системы (недочет вызывало неравномерное обжатие шлангов и их подрезка кромкой хомута).


На фото: пятидверный внедорожник Lada 4x4


В указанный период также планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины, что стабилизирует кузовные зазоры и позволит снизить усилие закрывания двери. Режимы балансировки промежуточного карданного вала, а также муфты 2123 будут изменены, что снизит вибрации в трансмиссии. Чтобы повысить надежность и устранить течевые дефекты, будет применяться модуль гидропривода сцепления.

Несколько новшеств коснутся конкретно пятидверной версии внедорожника: на модель будет распространяться система крепления детских сидений Isofix, а также опция безопасной системы торможения (ABS). Команда проекта Lada 4х4 отметила, что это неполный перечень изменений, специалисты АВТОВАЗа обещали рассказать о некоторых других внедрениях позже: подробности появятся в ходе встречи с представителями клуба владельцев модели, которая должна пройти в мае-июне текущего года.


На фото: Lada 4x4 Urban


Напомним, не так давно стали известны подробности о новом поколении и о грядущем обновлении Lada 4x4. Тогда стало известно, что новую генерацию внедорожника российские автолюбители предположительно смогут опробовать в деле уже в 2018 году. Отмечается, что новое поколение модели будет собираться в том же 62 корпусе, где сейчас выпускают нынешнюю версию автомобиля.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
25.04.2015 12:08
Alex

Если модернизацией будут заниматься маркетологи, не учитывая мнения инженеров, то да, будет труп.

Но если все-таки модернизация случится, и реально устранят конструктивные недочеты, которые досаждают владельцам годы и десятилетия (!), то можно продлить жизнь старушке даже не на пару лет.

Ну и потом уже неспешно и вдумчиво трудиться над новым поколением.


25.04.2015 12:08
Alex

Если модернизацией будут заниматься маркетологи, не учитывая мнения инженеров, то да, будет труп.

Но если все-таки модернизация случится, и реально устранят конструктивные недочеты, которые досаждают владельцам годы и десятилетия (!), то можно продлить жизнь старушке даже не на пару лет.

Ну и потом уже неспешно и вдумчиво трудиться над новым поколением.


12.12.2015 21:07
Дмитрий Аверкин

"Дром. Одна страна. Одна жена. И извилина в мозге одна".

Цитировать эту дилетантскую помойку графомании - по сути акт терроризма против автожурналистики. Один тамошний комментатор совершенно правильно заметил этим горе-"тестерам": "В большей степени все придирки объясняются незнанием машины".

>> 1) Роботизированная трансмиссия: провалы при переключении передач, особенно между первой и второй, затянутая первая передача (Рио Солярис нормальная АКПП 6 ст) .

Нормальный человек для того и берёт машину на тест-драйв, чтобы НЕ брать её, если что-то ему не понравится. Не устраивает работа АМТ? Зачем брали? Только для того, чтобы попугайски повторять своё "фи" ежепостно?

>> 2) Жесткий пластик

"У нас с друзьями такая традиция: каждый раз, садясь в машину, мы щупаем пластик торпедо...".

>> 3) отвалился кожух рулевой колонки

Один язвительный тамошний комментатор не умедлил подметить: "Руль в МАКСИМАЛЬНО выдвинутом положении и МАКСИМАЛЬНО опущенный вызывает появление щели на рулевом кожухе. Знать бы еще кто ездит с рулем упирающимся вниз живота. Если бы просто ездил обычный водитель, то он бы поди так и не узнал бы этой фишки".

>> 4) отлетели накладки с педали

Угу, мы пропустили через машину несколько сотен проходимцев, но зуб даём, что никто из них от души не проверял педали на прочность.

>> 5) очень близко педали на автомате, в зимней обуви жмут сразу на две ))

Исчезновение педали сцепления СЛЕВА стало приводить к путанию оставшихся СПРАВА неизменными педалей газа и тормоза! Как? КАК?

>> 6) «Чахлый» подлокотник с невнятным алгоритмом установки и кривой прострочкой. В рабочем положении мешает водителю пристегнуться ремнем безопасности

Подлокотник чахлый, но в рабочем положении. Поднять и забыть религия не позволяет? Трусы или крестик?

>> 7) Из-под замка капота на двигатель потоком летит грязь.

Угу, в слякоть прохватили несколько тысяч километров по шоссе с ветерком - самое время жаловаться на грязь под капотом.

>> 8) Слабая информативность панели приборов. Информация плохо считывается...

— Дядя Степан, ихний кучер на меня в лорнет посмотрел. Чего это он?

— Чего-чего? Зрение слабое!

– Бе-е-е-едненький!..

>> ...дополнительные показания, в частности о режиме работы трансмиссии, слишком мелкие

Угу, мне ж на ходу офигенно важно знать, чего там за меня "робот" выбрал.

>> Многие тестеры (особенно высокие) отмечают, что верхняя часть приборов не видна из-за глубины «колодцев» (когда смотришь сверху вниз) и обода руля

Все претении к распределению Гаусса. Вырос с коломенскую версту - не жалуйся, что машина заточена под людей среднего роста и около.

9) Подогрев передних сидений не имеет регулировки: или жарит, как у черта на сковородке, или выключено

Согрело задницу - выключи. Если мазохист-лентяй - жарься, как у чёрта на сковородке. Машина, по их же словам, ещё и мороза ниже

10 ) Какая-то непонятная копеечная экономия на свете: задние пассажиры обречены на потемки...

Осталось у задних пассажиров спросить, знают ли они о своей обречённости.

>> ...нет подсветки в районе рычага переключения трансмиссии, в темноте его переключаешь в буквальном смысле «вслепую»

Они не могут вслепую переключить рычаг, перемещающийся в двух пазах! В двух пазах, Карл!

>> 11) «Дохлые» и малоэффективные в слякоть щетки лобового стекла.

Свинья везде грязь найдёт.

>> 12) Потертости на заднем бампере — от нижней кромки крышки багажника, появились уже после пробега 5000 км.

Через тачку за 5000 км пропущено 500 человек, прорву раз хлопнувших багажником. БЕРЕЖНО хлопавших, да?

Гуглим "стирается краска у багажника": Focus, Megan, Vitara, Discovery...

>> 13) Нити обогрева стекла: днем я их вижу, ночью в городе от них блики.

Там же им в комментах съязвили: я и на 200-м "крузаке" эти нити вижу.

>> 14) Нет бортиков на лобовом стекле, вся грязь сдувается на боковые .

Гуглим "грязь боковое стекло": Octavia, Rio, Sonata...

Улыбаемся и машем призывающим быть святее Папы римского.


12.12.2015 21:21
Александр Буланов

Согласен на все сто! Компетентность Дрома у меня давно вызывает сомнения. Во-первых, робот на Весте не тупит - он адаптивный, то есть, спустя какое-то время подстраивается под манеру вождения. А как он может подстроиться под манеру, если благодаря Дрому на этой машине уже проехало 500 человек за 5000 км и каждый со своей манерой вождения? Вот он с ума и сходит! Во-вторых, этот робот один из лучших простых роботов. Кроме того, такой робот по умолчанию надежней и дешевле в эксплуатации по сравнению с классическими АКПП. Масла пару литров, при замене просто слил и залил новое как в обычной МКПП, а не как на АКПП требуется литров 10-12 для полноценной замены плюс фильтр, прокладка поддона и стоимость работы 2-3 тыс! А что касается попадания грязи в районе замка капота, то это мелочь, хоть и не приятная. У меня на новой БМВ щель более 1 см между жабо и капотом в районе нижней части лобового стекла и в эту щель благополучно попадают листья и они наглухо забили дренажные отверстия! Там скопилось по нескольку литров воды с каждой стороны! А достать всё это руками из-за очень плохого доступа невозможно. В результате пришлось разбирать и выдавать воздухом. И это на авто за 1,5 млн! Просчеты разработчиков можно встретить на любом авто. И грязь с лобового тоже иногда попадает на боковые в моей БМВ! И зеркала заляпываются. Так что всё перечисленное на Дроме относится скорей к придиркам. И по поводу подогрева сидений и бликов от нитей подогрева лобового. Всё это оттого что больше придраться не к чему, а говорить о чем-то отечественном только хорошее считается у нас дурным тоном. Повторюсь, что подобные сопли можно отыскать в любом автомобиле особенно только что вышедшем. Еще несколько месяцев и многие эти сопельки будут устранены. Так что по большей части все эти замечания лишь нытье. На моей БМВ по началу тоже были сопли - глючили парктроники, адаптивный ксенон вдруг стал светить вверх слепя встречных, сломался датчик уровня антифриза (меняли по гарантии), расслоился ремень привода генератора, а сзади постоянно сверчки по сей день. И пластик в салоне мягкий только в верхней части панелей. На уровне же бардачка и ниже подлокотников дверей пластик самый обычный жесткий. Повторюсь, это на БМВ! А вы от Лады хотите супер салона! Трудно сейчас вообще найти машину до миллиона с мягким пластиком. Да и толку от его мягкости? Целовать его что ли? Главное чтоб выглядел хорошо! И м этим у Весты всё отлично!


14.12.2015 11:01
Aburda Votaba

дром - нормальный ресурс. у тебя так горит, потому что кто-то наконец-то правду про весту написал, а не хваленые оды за денежку?


24.04.2015 15:35
Александр Клоков

Все выглядит со стороны как изощренная некрофилия. Но этот труп настолько прекрасен, что еще пару лет его можно насиловать.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings