Дирекция по связям с общественностью компании АВТОВАЗ ответила на вопрос о грядущих изменениях нынешнего поколения легендарного отечественного внедорожника Lada 4x4. В том, какие новшества нужны модели, российскому автопроизводителю помогли разобраться владельцы "полноприводника": клуб niva4x4.ru предоставил отчет, который содержал 209 пунктов, нуждающихся в доработке. Часть их уже реализована, некоторые указаны в планах.
На фото: трехдверный внедорожник Lada 4x4
Согласно информации, полученной от команды проекта Lada 4x4, в течение 2015-2016 годов АВТОВАЗ планирует перенести точки крепления катушек задних ремней безопасности, применить новые ремни, что позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня; применить новую конструкцию ограничителя с двумя положениями, что исключит заедания при опускании бокового стекла и устранит стук при манипуляции дверьми; а на двери задка будет новая литая обивка — это позволит устранить дребезг и натиры на обивке.
В рамках модернизации также предполагается изменение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей: это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках, а также от необходимости регулировки каждые 5 000-10 000 километров. На шлангах системы охлаждения появятся современные пружинные хомуты, которые устранят негерметичность системы (недочет вызывало неравномерное обжатие шлангов и их подрезка кромкой хомута).
На фото: пятидверный внедорожник Lada 4x4
В указанный период также планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины, что стабилизирует кузовные зазоры и позволит снизить усилие закрывания двери. Режимы балансировки промежуточного карданного вала, а также муфты 2123 будут изменены, что снизит вибрации в трансмиссии. Чтобы повысить надежность и устранить течевые дефекты, будет применяться модуль гидропривода сцепления.
Несколько новшеств коснутся конкретно пятидверной версии внедорожника: на модель будет распространяться система крепления детских сидений Isofix, а также опция безопасной системы торможения (ABS). Команда проекта Lada 4х4 отметила, что это неполный перечень изменений, специалисты АВТОВАЗа обещали рассказать о некоторых других внедрениях позже: подробности появятся в ходе встречи с представителями клуба владельцев модели, которая должна пройти в мае-июне текущего года.
На фото: Lada 4x4 Urban
Напомним, не так давно стали известны подробности о новом поколении и о грядущем обновлении Lada 4x4. Тогда стало известно, что новую генерацию внедорожника российские автолюбители предположительно смогут опробовать в деле уже в 2018 году. Отмечается, что новое поколение модели будет собираться в том же 62 корпусе, где сейчас выпускают нынешнюю версию автомобиля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если модернизацией будут заниматься маркетологи, не учитывая мнения инженеров, то да, будет труп.
Но если все-таки модернизация случится, и реально устранят конструктивные недочеты, которые досаждают владельцам годы и десятилетия (!), то можно продлить жизнь старушке даже не на пару лет.
Ну и потом уже неспешно и вдумчиво трудиться над новым поколением.
Если модернизацией будут заниматься маркетологи, не учитывая мнения инженеров, то да, будет труп.
Но если все-таки модернизация случится, и реально устранят конструктивные недочеты, которые досаждают владельцам годы и десятилетия (!), то можно продлить жизнь старушке даже не на пару лет.
Ну и потом уже неспешно и вдумчиво трудиться над новым поколением.
"Дром. Одна страна. Одна жена. И извилина в мозге одна".
Цитировать эту дилетантскую помойку графомании - по сути акт терроризма против автожурналистики. Один тамошний комментатор совершенно правильно заметил этим горе-"тестерам": "В большей степени все придирки объясняются незнанием машины".
>> 1) Роботизированная трансмиссия: провалы при переключении передач, особенно между первой и второй, затянутая первая передача (Рио Солярис нормальная АКПП 6 ст) .
Нормальный человек для того и берёт машину на тест-драйв, чтобы НЕ брать её, если что-то ему не понравится. Не устраивает работа АМТ? Зачем брали? Только для того, чтобы попугайски повторять своё "фи" ежепостно?
>> 2) Жесткий пластик
"У нас с друзьями такая традиция: каждый раз, садясь в машину, мы щупаем пластик торпедо...".
>> 3) отвалился кожух рулевой колонки
Один язвительный тамошний комментатор не умедлил подметить: "Руль в МАКСИМАЛЬНО выдвинутом положении и МАКСИМАЛЬНО опущенный вызывает появление щели на рулевом кожухе. Знать бы еще кто ездит с рулем упирающимся вниз живота. Если бы просто ездил обычный водитель, то он бы поди так и не узнал бы этой фишки".
>> 4) отлетели накладки с педали
Угу, мы пропустили через машину несколько сотен проходимцев, но зуб даём, что никто из них от души не проверял педали на прочность.
>> 5) очень близко педали на автомате, в зимней обуви жмут сразу на две ))
Исчезновение педали сцепления СЛЕВА стало приводить к путанию оставшихся СПРАВА неизменными педалей газа и тормоза! Как? КАК?
>> 6) «Чахлый» подлокотник с невнятным алгоритмом установки и кривой прострочкой. В рабочем положении мешает водителю пристегнуться ремнем безопасности
Подлокотник чахлый, но в рабочем положении. Поднять и забыть религия не позволяет? Трусы или крестик?
>> 7) Из-под замка капота на двигатель потоком летит грязь.
Угу, в слякоть прохватили несколько тысяч километров по шоссе с ветерком - самое время жаловаться на грязь под капотом.
>> 8) Слабая информативность панели приборов. Информация плохо считывается...
— Дядя Степан, ихний кучер на меня в лорнет посмотрел. Чего это он?
— Чего-чего? Зрение слабое!
– Бе-е-е-едненький!..
>> ...дополнительные показания, в частности о режиме работы трансмиссии, слишком мелкие
Угу, мне ж на ходу офигенно важно знать, чего там за меня "робот" выбрал.
>> Многие тестеры (особенно высокие) отмечают, что верхняя часть приборов не видна из-за глубины «колодцев» (когда смотришь сверху вниз) и обода руля
Все претении к распределению Гаусса. Вырос с коломенскую версту - не жалуйся, что машина заточена под людей среднего роста и около.
9) Подогрев передних сидений не имеет регулировки: или жарит, как у черта на сковородке, или выключено
Согрело задницу - выключи. Если мазохист-лентяй - жарься, как у чёрта на сковородке. Машина, по их же словам, ещё и мороза ниже
10 ) Какая-то непонятная копеечная экономия на свете: задние пассажиры обречены на потемки...
Осталось у задних пассажиров спросить, знают ли они о своей обречённости.
>> ...нет подсветки в районе рычага переключения трансмиссии, в темноте его переключаешь в буквальном смысле «вслепую»
Они не могут вслепую переключить рычаг, перемещающийся в двух пазах! В двух пазах, Карл!
>> 11) «Дохлые» и малоэффективные в слякоть щетки лобового стекла.
Свинья везде грязь найдёт.
>> 12) Потертости на заднем бампере — от нижней кромки крышки багажника, появились уже после пробега 5000 км.
Через тачку за 5000 км пропущено 500 человек, прорву раз хлопнувших багажником. БЕРЕЖНО хлопавших, да?
Гуглим "стирается краска у багажника": Focus, Megan, Vitara, Discovery...
>> 13) Нити обогрева стекла: днем я их вижу, ночью в городе от них блики.
Там же им в комментах съязвили: я и на 200-м "крузаке" эти нити вижу.
>> 14) Нет бортиков на лобовом стекле, вся грязь сдувается на боковые .
Гуглим "грязь боковое стекло": Octavia, Rio, Sonata...
Улыбаемся и машем призывающим быть святее Папы римского.
Согласен на все сто! Компетентность Дрома у меня давно вызывает сомнения. Во-первых, робот на Весте не тупит - он адаптивный, то есть, спустя какое-то время подстраивается под манеру вождения. А как он может подстроиться под манеру, если благодаря Дрому на этой машине уже проехало 500 человек за 5000 км и каждый со своей манерой вождения? Вот он с ума и сходит! Во-вторых, этот робот один из лучших простых роботов. Кроме того, такой робот по умолчанию надежней и дешевле в эксплуатации по сравнению с классическими АКПП. Масла пару литров, при замене просто слил и залил новое как в обычной МКПП, а не как на АКПП требуется литров 10-12 для полноценной замены плюс фильтр, прокладка поддона и стоимость работы 2-3 тыс! А что касается попадания грязи в районе замка капота, то это мелочь, хоть и не приятная. У меня на новой БМВ щель более 1 см между жабо и капотом в районе нижней части лобового стекла и в эту щель благополучно попадают листья и они наглухо забили дренажные отверстия! Там скопилось по нескольку литров воды с каждой стороны! А достать всё это руками из-за очень плохого доступа невозможно. В результате пришлось разбирать и выдавать воздухом. И это на авто за 1,5 млн! Просчеты разработчиков можно встретить на любом авто. И грязь с лобового тоже иногда попадает на боковые в моей БМВ! И зеркала заляпываются. Так что всё перечисленное на Дроме относится скорей к придиркам. И по поводу подогрева сидений и бликов от нитей подогрева лобового. Всё это оттого что больше придраться не к чему, а говорить о чем-то отечественном только хорошее считается у нас дурным тоном. Повторюсь, что подобные сопли можно отыскать в любом автомобиле особенно только что вышедшем. Еще несколько месяцев и многие эти сопельки будут устранены. Так что по большей части все эти замечания лишь нытье. На моей БМВ по началу тоже были сопли - глючили парктроники, адаптивный ксенон вдруг стал светить вверх слепя встречных, сломался датчик уровня антифриза (меняли по гарантии), расслоился ремень привода генератора, а сзади постоянно сверчки по сей день. И пластик в салоне мягкий только в верхней части панелей. На уровне же бардачка и ниже подлокотников дверей пластик самый обычный жесткий. Повторюсь, это на БМВ! А вы от Лады хотите супер салона! Трудно сейчас вообще найти машину до миллиона с мягким пластиком. Да и толку от его мягкости? Целовать его что ли? Главное чтоб выглядел хорошо! И м этим у Весты всё отлично!
дром - нормальный ресурс. у тебя так горит, потому что кто-то наконец-то правду про весту написал, а не хваленые оды за денежку?
Все выглядит со стороны как изощренная некрофилия. Но этот труп настолько прекрасен, что еще пару лет его можно насиловать.