Дилеры Lada за первое полугодие 2015 года смогли реализовать 19 724 экземпляра 4x4, это на 5,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост выглядит еще внушительнее на фоне падающего рынка: за указанный период спрос снизился на 36,4%. Модель пользуется популярностью, так что АВТОВАЗ продолжает реализацию программы обновления отечественного внедорожника.
На фото: нынешняя версия Lada 4x4
За последние два года АВТОВАЗ внедрил несколько улучшений в производство Lada 4x4: так, линии окраски получили технологию нанесения катафорезного грунта, а также в процессе начали применять вторичный полиэфирный грунт (это повысило стойкость покрытия примерно в пять раз). Использование дневных ходовых огней увеличило уровень активной безопасности модели, а более комфортным авто сделали новые опции — кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, атермальные стекла. Герметичность системы улучшили пружинные хомуты в системе охлаждения; виброакустический комфорт усилен за счет карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей. Длина щеток стеклоочистителя подросла с 330 до 410 мм, появились двухструйные жиклеры омывателя лобового стекла и динамический виброгаситель в системе подвески силового агрегата, а также был модернизирован механизм открывания капота (благодаря более прочной оболочке тросика).
В 2015-2016 годах АВТОВАЗ планирует внедрить еще ряд нововведений:
- Предусмотрено применение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей (это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5 000-10 000 км)
- Будут перенесены точки крепления катушек задних ремней безопасности и внедрены новые ремни, что позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня
- На двери задка появится новая литая обивка — это поспособствует устранению дребезга и потертости на пластике
- Обещают изготовить новый поток штампов наружной панели боковины, что стабилизирует кузовные зазоры и снизит усилие закрывания двери. Также на внедорожнике будет модуль гидропривода сцепления, благодаря чему повысится герметичность и надежность узла
- Пятидверная Lada 4х4 так же как и "трехдверка" получит ABS и систему крепления детских кресел IsoFix
- Планируется продолжить работы по улучшению виброакустического комфорта
- В ходе обновления автомобиль обзаведется новой решеткой радиатора и плафоном подсветки багажника
Крупнейший российский автопроизводитель ведет работы не только по модернизации ныне выпускаемой версии модели, но и занимается проектом по созданию нового поколения Lada 4x4, причем специалисты привлекли самую заинтересованную аудиторию — сегодняшних владельцев внедорожника. "Эксперты фан-клуба ознакомились с макетами перспективного автомобиля и подтвердили, что инженеры АВТОВАЗа работают в верном направлении, создавая современный, просторный автомобиль с высоким уровнем проходимости", — говорится в сообщении пресс-службы компании.
В рамках июньской встречи с поклонниками 4x4 специалисты обсудили возможные улучшения модели и выработали одиннадцать наиболее важных направлений модернизации нынешней генерации внедорожника, в их числе повышение коррозионной стойкости кузова, улучшение характеристик мотора, снижение шумов и вибраций, оптимизация электросхемы и не только. Подобные встречи будут регулярными, что благотворно скажется на клиентоориентированности автоконцерна в целом.
Как сайт "Колёса.ру" сообщал ранее, первые Lada 4x4 Elbrus Edition уже собраны: два экземпляра выпущены в 62-ом корпусе АВТОВАЗа, теперь им предстоит процедура контроля качества и демонстрация руководству. Лимитированная серия уже успела получить ценник: яркий вариант в цвете "Пламя" можно будет купить за 414 800 рублей, а версия, выкрашенная в оливковый, обойдется в 411 800 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
И вновь забыли о самом важном - забыли решить вопрос с двигателем.
Пока этого нету - все эти спецверсии, спеццвета и прочее, другие дворники... не серьёзно.
Им проще снять машину с конвеера, чем разработать и внедрить для нее новый двигатель, с большим моментам на низах. О дизеле даже ине мечтайте...
А как с раздаткой? Уаз уже больше года выпускает с электронной современной шайбой управления. А тут прошлый век.
А как с раздаткой? Уаз уже больше года выпускает с электронной современной шайбой управления. А тут прошлый век.