Проблемы с поставщиками уже "вышли боком" крупнейшему российскому автопроизводителю. Напомним, в октябре пришлось останавливать производство на несколько дней, что было крайне некстати, если учесть количество автомобилей, которые были обещаны участникам государственной программы обновления автопарка.
На фото: президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон
"Наш приоритет — закупки у российских поставщиков: они расположены сравнительно близко, наши закупки осуществляются в рублях, и нам не нужно проводить грузы через таможню, — заявил в рамках встречи президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. — Мы очень благодарны российскому правительству за то, что они поддерживают нас. 2014 год — очень сложный для всех автопроизводителей. В России у нас 709 поставщиков, и сегодня 81% наших закупок — это продукция российских компаний. Большинство из них работает очень хорошо, но в этом году у нас были проблемы с 11 поставщиками. Мы вынуждены сокращать наш производственный график. Что для нас важно сейчас — доработать некомплектные автомобили и отгрузить их дилерам, заполнить ''путепровод запчастей'', и снова начать производство".
Также глава тольяттинского предприятия отметил, что в течение ближайших двух недель завод должен вернуться к норме. Это стало возможным благодаря имеющемуся четкому плану, позволяющему разрешить все имеющиеся в данной сфере проблемы. Стоит отметить, что в течение последнего месяца производство автомобилей Renault, Nissan и Lada Largus выросло до более чем 1 000 единиц в день, улучшения в последние три дня наблюдаются и по другим линиям сборки.
Помимо того, что АВТОВАЗ взял курс на сближение с поставщиками, повышению эффективности взаимодействия должны служить и кадровые перестановки в компании: стало известно, что из-за имеющихся перебоев с поставками был уволен директор по закупкам Мариуш Напиорковски.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться