АВТОВАЗ уточнил мощность ниссановского мотора для Lada Xray

Подробности о новой модели Lada – высоком хэтчбеке Xray – стали известны в рамках журналистского тест-драйва автомобиля, который проходит в Сочи.

Сегодня в Сочи первый день журналистского тест-драйва Lada Xray. Как сообщает корреспондент "Колёса.ру", находящийся на масштабном мероприятии, программа которого рассчитана на два дня, для тестовых поездок АВТОВАЗ предоставил 16 автомобилей, оснащённых двумя силовыми агрегатами: блоком Альянса H4 объёмом 1,6 литра и французской МКП в паре, новым вазовским мотором 1,8 литра и "роботом".

RuvRu8_6x_c.jpg



Как выяснилось, ниссановский "движок" H4, который знаком нам по модели Sentra, выдаёт не 114, а 110 л. с. Четыре "лошадки" Сентры были потеряны в результате перепрошивки, потребовавшейся для оптимизации.


aAwEVk11Lmc.jpg



Напомним, старт продаж Lada Xray намечен на 14 февраля. Цена на новинку пока не разглашается.

Ранее портал "Колёса.ру" публиковал полный список дилерских центров по городам, в которых россияне смогут купить и оформить предзаказ на новинку. Позднее список будет расширен.

Напомним, Дмитрий Медведев успел провести собственный тест-драйв Lada Xray. "Я прокатился, мне нравится, очень комфортная, современная машина, которая ничуть не хуже любого аналогичного автомобиля, который делают иностранные производители. Мне кажется, у нее хорошее будущее", — поделился впечатлениями премьер-министр.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
26.01.2016 16:50
HB

106 л.с. и 110 л.с. хм... И сколько будут стоить эти 4 л.с.? И будут ли они ощущаться?... Могли бы уж хотя бы вариатор воткнуть на 110 л.с., чтоб хоть чем-то отличались - это во-первых. Во-вторых, какого х... 1.8 с долбороботом? - А где же старая добрая механика? Только не надо позорится и говорить, что ещё нет механики для момента двигателя 1.8, т.к. для потенциальный покупатель такие левые отмазки не признает!


26.01.2016 21:25
Сергей Косарев

У Ниссан Сентры двигатель 117 л.с., а не 114 л.с.


27.01.2016 09:11
Иван Панов

А что с разницей в крутящем моменте? Ведь, по сути, именно от него зависит динамика автомобиля.


27.01.2016 22:53

Где полный привод? Кому нужен второй Сандеро....


26.01.2016 21:27
Ёжик Moloko

Нде, 4 лс. Сделали бы тогда уж 105.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings