Сегодня в Сочи первый день журналистского тест-драйва Lada Xray. Как сообщает корреспондент "Колёса.ру", находящийся на масштабном мероприятии, программа которого рассчитана на два дня, для тестовых поездок АВТОВАЗ предоставил 16 автомобилей, оснащённых двумя силовыми агрегатами: блоком Альянса H4 объёмом 1,6 литра и французской МКП в паре, новым вазовским мотором 1,8 литра и "роботом".
Как выяснилось, ниссановский "движок" H4, который знаком нам по модели Sentra, выдаёт не 114, а 110 л. с. Четыре "лошадки" Сентры были потеряны в результате перепрошивки, потребовавшейся для оптимизации.
Напомним, старт продаж Lada Xray намечен на 14 февраля. Цена на новинку пока не разглашается.
Ранее портал "Колёса.ру" публиковал полный список дилерских центров по городам, в которых россияне смогут купить и оформить предзаказ на новинку. Позднее список будет расширен.
Напомним, Дмитрий Медведев успел провести собственный тест-драйв Lada Xray. "Я прокатился, мне нравится, очень комфортная, современная машина, которая ничуть не хуже любого аналогичного автомобиля, который делают иностранные производители. Мне кажется, у нее хорошее будущее", — поделился впечатлениями премьер-министр.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
106 л.с. и 110 л.с. хм... И сколько будут стоить эти 4 л.с.? И будут ли они ощущаться?... Могли бы уж хотя бы вариатор воткнуть на 110 л.с., чтоб хоть чем-то отличались - это во-первых. Во-вторых, какого х... 1.8 с долбороботом? - А где же старая добрая механика? Только не надо позорится и говорить, что ещё нет механики для момента двигателя 1.8, т.к. для потенциальный покупатель такие левые отмазки не признает!
У Ниссан Сентры двигатель 117 л.с., а не 114 л.с.
А что с разницей в крутящем моменте? Ведь, по сути, именно от него зависит динамика автомобиля.
Где полный привод? Кому нужен второй Сандеро....
Нде, 4 лс. Сделали бы тогда уж 105.