В интервью изданию «Российская газета» руководитель проекта Lada Vesta Максим Саржин прокомментировал недавний старт продаж универсала Веста и его кросс-версии, а также ответил на некоторые вопросы.
Саржин сообщил, что в универсалах применено множество инновационного оборудования, включая новые задние дисковые тормоза, обогрев второго ряда сидений и прочие опции. Кроме того, топ-менеджер заявил, что в ряд решений, появившихся на универсале, достанутся седану – вышеупомянутые дисковые тормоза, подлокотник с нишей для хранения предметов, обогрев второго ряда сидений и прочее.
Также руководитель проекта Vesta подтвердил, что АВТОВАЗ работает над кросс-седаном Lada Vesta. «Вы могли видеть эту машину на Московском автосалоне. Она появится в самое ближайшее время. Великолепный продукт. Думаю, автомобиль вас удивит", — сообщил Саржин.
Кстати, кросс-версия седана Веста уже проходит дорожные испытания, портал «Колеса.ру» недавно публиковал фото тестового прототипа.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Инновационное оборудование - подлокотник и обогрев. Это шутка? Что они там "Разрабатывают", мне интересно? Весь обвес и подвеска встают с вагона как родные.
Ну не надо! Не надо, я вас прошу!!! Ну нах..я он нужен, этот "кросс-седан"?! Вы что ненормальные там на Автовазе?! Выпускайте скорее новую ниву, в "фирменном икс стиле"! От этого толк будет, будут брать. Сейчас кроме Весты нечего брать из ВАЗа, ведь на её фоне все остальные поделки выглядят убого и нище. Как из 70-х годов прошлого века! Сил нет уже смотреть на это. Выпустили Весту ивсе? Почивать на лаврах будете?!?!? Выпускать её ещё 40 лет? ВАЗу нужно выпустить: Кроссовер (настоящий), минивэн типа "НЬЮ Надежда" 7 мест (опционально), и будет вам счастье. Тогда марка будет конкурентноспособна. Сейчас же вы предлагаете одну и ту же, ничем особенно не выделяющуюся но российскую "конфету" зато по-разному упакованную. Приехал, я смотреть СВ КРОСС, и купил Ситроен гранд; Пикассо, который у них в Бугач-Авто по трейд-ин стоял. Потому что он, хотя и 2007 г.в., но лучше. Больше, вместительнее, 7 мест, комфортный корабль, с климатом для 4-х зон. И что мне могла предложить Веста СВ Кросс за эти деньги 350 т.р.? Даже с учетом кредита на еще 400 т.р.?
Кросс-седан так легко делается из кросс-универсала, что не сделать - в дураках остаться. Не зря же они унифицированы понизу. Новая Нива-семиместный-минивен-кроссовер делается, напротив, очень сложно - под нее даже подходящей платформы нет.
А я все думал, кого же они забыли спросить, ну вот теперь понятно..