Для того, чтобы провести тщательные испытания битопливных автомобилей, а также популяризовать авто на природном газе, Largus лимитированной серии будут эксплуатироваться в службах такси, которые дадут конструкторам АВТОВАЗа пищу для дальнейшего совершенствования таких моделей.
По словам президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, производитель может оснащать газобалонным оборудованием все модели, однако необходимым условием является развитие заправочной инфраструктуры. Сделать более экологичные Lada популярнее поможет включение таких моделей в список субсидированных для покупки автомобилей.
Напомним, что сегодня АВТОВАЗ представил битопливную версию Lada Largus с приставкой CNG. Мотор универсала мощностью 105 лошадиных сил при работе на газе выдает около 93 "лошадок". Согласно заводским данным, запас хода битопливного Largus CNG составляет около 950 километров.
Еще одной хорошей новостью для тех, кто присматривается к вазовскому универсалу является то, что в конце текущего года стартует производство Largus с отечественным мотором объемом 1.6 литра. В продажу такие модели попадут не ранее февраля 2016 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться