"Мы никогда не сможем полностью отказаться от импорта запчастей, но, учитывая курс евро на сегодняшний день, мы ускоряем процесс локализации. 15 марта мы запускаем локализованное производство двигателей и коробок передач для Renault, — рассказал Андерссон в интервью РБК-ТВ. — Это экономия для нас и экономия для Renault, поэтому самое главное для нас — больше производить на территории России".
Напомним, в декабре 2014 года АВТОВАЗ сообщил, что начались работы по монтажу оборудования для производства новой модели силовых агрегатов H4. Начало производства было запланировано на октябрь 2015 года. Вероятно, если Бу Андерссон говорил именно про локализацию этих силовых агрегатов, сроки были существенно сдвинуты.
В 2013 году на АВТОВАЗе было запущено производство 16-клапанного двигателя мощностью 105 л.с., который устанавливается на Lаda Largus
Силовые агрегаты H4 предназначаются для отправки на московский завод "Рено Россия" (бывший "Автофрамос"), на "ИжАвто", где производится Nissan Sentra, а 25 сентября присоединится Lada Vesta. Также этот двигатель, по словам Андрея Вербицкого, начальника производства 022D0 ОАО "АВТОВАЗ", будет устанавливаться на Lada Xray и другие перспективные модели Lada.
Напомним, ранее портал ""Колёса.ру" сообщал, что на Lada Largus могут появиться вазовские моторы. В настоящее время Ларгусы комплектуют двигателями Renault мощностью 84 и 105 л.с. в зависимости от комплектации. Перевод Ларгуса на отечественные двигатели также может помочь сократить зависимость от импортных запчастей, а значит, сохранить цену на прежнем уровне или даже предложить более доступные модификации модели.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"Напомним, в декабре 2015 года АВТОВАЗ сообщил" -?
Н4 -ниссановский двигатель. А двигатели К4 и коробки рено год назад запустили в сборку на вазе.