С чувством юмора у автопроизводителей по-прежнему всё в порядке, ему не помеха даже кризис. Ответный ход продавца корейских бюджетников АВТОВАЗу появился в социальной сети Фейсбук. На странице компании «АвтоСпецЦентр» опубликован баннер с изображением популярной иномарки Hyundai Solaris, а также девушки азиатской внешности в свадебном платье. Подпись дилера гласит «Наши НЕвесты не ломаются».
Напомним, на прошлой неделе стартовала федеральная рекламная кампания Lada Vesta «Время расстаться с НЕвестой». Одним из способов продвижения является баннер с соответствующим слоганом и изображением недовольной азиатки в свадебном наряде. Таким оригинальным образом АВТОВАЗ рассказал о новых условиях покупки Lada Vesta по схеме Trade-in, предполагающем дополнительную выгоду для клиента в размере 60 000 рублей.
Разработкой данной рекламной кампании для АВТОВАЗа занималось агентство MORE. Как портал «Колёса.ру» уже сообщал ранее, помимо билбордов и продвижения в интернете, социальных сетях, она предполагает размещение роликов на радио.
На фото: Lada Vesta
На сегодняшний день официальная цена Lada Vesta варьируется от 514 000 до 677 000 рублей. В рамках действующей акции седан можно купить за 454 000-617 000 рублей. Новый российский автомобиль оснащается 106-сильным мотором объёмом 1,6 литра, который может идти в паре как с механической коробкой передач, так и с «роботом» АМТ.
Отметим, по итогам продаж в январе 2016 года Lada Vesta вошла в ТОП-10 самых популярных автомобилей на российском рынке. Всего за прошлый месяц было продано 1 643 экземпляра модели, что позволило ей попасть на девятую строчку рейтинга. Также в десятку вошли признанный лидер Lada Granta, практичный Largus и легендарный внедорожник 4x4.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ответ кажется достойным. Может поло подключится к кампании))
скорее КИА, они же тоже азиаты
Ну это возможно.
Третья сторона чисто теоретически может вмешаться и выиграть немного от ситуации. Изначально ведь эксперты авторынка не предполагали ответа от корейцев (им типа это не свойственно), или в крайнем случае допускали нелинейный ответ. А они ответили линейно.
Киа Рио и Хендэ Солярис - главные конкуренты и при этом - один и тот же автомобиль. Как и концерны.
да и барышня-невеста надо признать хорошо вписалась ...с национальным колоритом .)
Не слишком достойный. Если у Весты простой призыв, то у ответа в тексте откровенная ложь. Ломаются они за милую душу. Как, собственно, все бюджетники )
Ну и банально звучит. Слишком уж "в лоб". У Автоваза пока что изящней получилось.
Сами придумали про поломки? Солярис с Рио как раз не ломаются, если все по регламенту обслуживать. Чего не скажешь про Весту: с завода до конца не собранной идет. Часть опций отключена по халатности. Некоторые детали даже до 5,000 км не проезжают. Вам бы в цирке людей смешить.
Это выгодно для Lada - конкурентов потроллить, и если будет ответ - за их счет дополнительный пиар весты.
Так им!
Надеюсь не последний ответ НЕвесте и другие участники подключатся
смешной троллинг). Ухмылку мою вызывают те "патриоты", которые гордятся новым ведром автоваза. Автоваз, крупнейший российский завод, гниющий в тотальном воровстве, коррупции, бардаке с поставщиками, в который вбухиваются огромные деньги идущие из наших налогов, выдал в итоге перелицованный Логан мохнатого года - жрете, соотечественники. Цена ведра - дороже того же Соляриса, которому никто не помогает. Хёнде делает очень много, чтобы угодить покупателю: обновления, скидки, локализация. Что делает Автоваз: паразитирует на господдержке и продолжает выдавать хлам: и так купят. Терпилы, ау!
Хёнде классно подкололи ТАЗ с их ломучим ведром. Когда появился Солярис и Рио – никаких косяков у этих машин не было. Если кто-то вякнет про проблему с задней подвеской Соляриса, то сообщая специально для тупоголовых отбросов, которые не читали историю создания модели: машина создавалась как глобальная модель для семьи с небольшим доходом. Подвеска закладывалась мягкая и во всех странах успешно прошла испытания. Проблема в кривых российских дорогах. Специально для России через 3 месяца поставили более жестки амортизаторы. Вот именно поломок у этих машин не было. А сейчас у них пробеги по 300-400 тыс. км без серьезных поломок. Чего не скажешь про эту Весту: пробег у некоторых месяц, а косяков вагон и маленькая тележка.