Среднеразмерный рамный внедорожник BAIC BJ40 вышел на российский рынок в прошлом году, а в Китае между тем продаётся уже второе поколение этой модели, до нас пока не добравшееся. Впрочем, в Китае два поколения BJ40 выпускаются и продаются параллельно, в отставку «первый» BJ40 пока не собирается.
BAIC BJ40 первого поколения побывал у нас на тесте в конце прошлого года, наш эксперт Андрей Судьбин тогда посетовал на то, что BJ40 предлагается в России в единственной топовой комплектации Flagship за 4 350 000 рублей, тогда как главный конкурент — Tank 300 — дешевле и разнообразнее по части «железа»: для Тэнка, в частности, доступны автоматическая муфта подключения передних колёс и блокировки межколёсных дифференциалов.
BAIC BJ40 имеет безальтернативный полный привод типа парт-тайм с жёстко подключаемой передней осью. Механических блокировок межколёсных дифференциалов в комплектации Flagship нет, но их добавили в спецверсию Champion — соответствующие клавиши появились на передней панели на кнопочном блоке управления раздаточной коробкой между центральными воздуховодами.
Другие особенности версии Champion — это металлическая защита картера двигателя, эксклюзивный серый матовый цвет кузова, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и пружины подвески того же цвета, колёсные диски чёрного цвета, памятные шильдики и наклейки на кузове, расширенная подсветка салона, электропривод регулировок кресла переднего пассажира, вышитые надписи Champion на спинках передних кресел, фронтальная видеокамера, ящик для инструментов в багажнике и 220-вольтовая розетка.
Силовой агрегат у версии Champion стандартный — 2,0-литровый бензиновый турбомотор (218 л.с., 380 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF.
На всю Россию выделено только 50 экземпляров BAIC BJ40 Champion, цена — 4 500 000 рублей.К слову, Tank 300 тоже недавно обзавёлся спецверсией 330 с мотором V6, но до России она пока не добралась.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться