Но в отличие от Google, который уже построил собственный автомобиль с нуля, Baidu пришлось приобрести BMW 3 Series GT. На "немца" было установлено все необходимое оборудование: датчики, камеры и лазеры. Китайская система способна распознавать других участников движения, препятствия и пешеходов.
В ходе теста, продлившегося 29 километров, автомобиль разогнался до 100 км/ч, совершил несколько разворотов, поворотов и сменял полосы движения. Технология Baidu построена на основе сверхточных 3D-карт, которые машина использует в режиме онлайн. Это пока новая, еще не отточенная система. Поисковик рассчитывает за 5-10 лет составить подробные карты для большей части китайской дорожной инфраструктуры. После этого ее можно будет внедрять в общественный транспорт.
Ван Цзинь, вице-президент китайской компании, в своем заявлении объясняет, что в Китае создать систему беспилотного управления автомобилем сложнее, чем в других странах. Это связано с устройством местных трасс, которые могут в один момент превратиться из магистрали в проселочную дорогу. К тому же, сказываются смешанное качество асфальта и не всегда предсказуемое поведение других водителей.
О выпуске серийного автомобиля с китайской технологией на борту пока речи не идет, но работы уже ведутся. Напомним, что корейская компания Kia также приступила к испытаниям своей разработки на дорогах общего пользования.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться