Четырёхтактный двигатель Pulsar RS 200 с рабочим объёмом 199,5 см³, оснащённый впрыском топлива Bosch, жидкостным охлаждением и системой DTS-i (с тремя свечами зажигания на цилиндр) – особенность «Пульсаров», заметно повышающая экономию топлива.
Благодаря внедрению новой системы впрыска топлива Bajaj Pulsar RS 200 стал заметно мощнее своих карбюраторных собратьев – целых 24,5 л. с. при 9 750 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 18,6 Нм при 8 000 оборотах.
Снаряжённая масса мотоцикла составляет скромные 165 кг. Регулируемая подвеска обещает максимальную управляемость и обратную связь с дорожным полотном. Тормозная система, оборудованная ABS, соответствует не только современным нормам безопасности, но и идёт в ногу с естественной эволюцией мототехники.
Необычный дизайн, к которому ещё надо привыкнуть: он не похож ни на японцев, ни на китайцев, и уж точно весьма далёк от европейцев. Он абсолютно самобытен. Потому что "Made in India". И это то хорошее, к которому покупатель привыкнет очень быстро.
Цена нового мотоцикла для российского рынка пока не определена, однако можно надеяться, что она не будет сильно превышать стоимость базового Pulsar NS 200.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Павел, ну какой это СПОРТбайк?! Хотя выглядит неплохо. Но цены у "индусов" совсем не бюджетные. А ведь любая техника из индии пока не может стоить дорого, нужно авторитет еще завоевать.