Баттону придётся подождать модернизированный двигатель

В Мексике Дженсону Баттону придётся выступать на старом моторе.

Планы Дженсона Баттона относительно выступления в Мексике на модернизированном двигателе Honda будут отложены на некоторое время.

Причиной стало то, что в McLaren пока не разобрались, почему отказал новый мотор у Фернандо Алонсо на Гран-при США.

Первым модернизированный мотор получил Фернандо Алонсо.

Это было во время Гран-при России в Сочи.

И с этим же двигателем испанец выступал на Гран-при США в Остине.

По ходу гонки в США Алонсо показывал весьма неплохой результат, идя на пятом месте.

Но незадолго до финиша мотор стал терять мощность, что привело к сходу.

Команда планировала, что Дженсон Баттон также должен получить доработанный двигатель на Гран-при Мексики.

Но теперь гоночный директор McLaren Эрик Булье сказал, что хочет получить ответы на вопросы по надежности мотора, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.

hon2 (1).jpg

В Остине Фернандо Алонсо, выступавший на модернизированном двигателе, шел пятым, но потом из-за потери мощности был вынужден сойти



«Фернандо потерял мощность, и мы до сих пор не знаем, почему это произошло. Возможно, проблема заключается в некоторых датчиках, и в таком случае мы знаем, как ее исправить. Но в любом случае потери налицо. Пока еще слишком рано судить о том, понадобятся ли нашим пилотам дополнительные новые моторы до конца сезона. Нужно во всем как следует разобраться».

Эрик Булье, директор McLaren


hon (1).jpg

В McLaren пока до конца не разобрались, в чем причина отказа нового мотора у Алонсо



Так что Дженсону Баттону придется подождать нового двигателя, который, по утверждению японских мотористов из Honda, на 20 л.с. мощнее, чем предыдущая версия. Булье уверен, что Дженсон получит новый двигатель только тогда, когда все будут уверены в том, что он прослужит дольше одной гонки.

Напомним, что перед Гран-при США в Renault использовали практически все разрешенные возможности для модернизации двигателей.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

2 комментария
28.10.2015 21:55
Марат

эх бедный баттон, так его макларен подводят уже не первый сезон

0

28.10.2015 22:15
Игорь Шапкин

Какое отношение имеет к Формуле-1 вот эта информация в конце статьи ?

"Седьмое место делят два пилота Hyundai Хейден Паддон и Тьерри Невилль. Паддон, заработавший прокол на СУ10, все же сумел сохранить свою позицию. А вот Невилль смог улучшить свое время, закончив день с совершенно одинаковым результатом с партнером по команде.

И замыкают зачетную десятку Мартин Прокоп, который в очередной раз подтверждает свою репутацию лучшего «частника» в WRC, и... лидер зачета WRC2 Понтус Тидеманд."

0

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings