Дизайн нового кабриолета BMW 2-й серии разрабатывался, как вы понимаете, параллельно с дизайном купе. Получился типичный BMW: короткие свесы, "мускулистые" арки колес, длинный капот, сдвинутая назад кабина, большая колесная база и широкая колея. Нет, это неплохо. Это здорово. Но на любителя.
Если сравнивать BMW 2 Series с предшественником, то длина выросла на 72 мм — до 4 432 мм. Размер колесной базы увеличился на 30 мм — до 2 690 мм. Ширина — плюс 26 мм. Передняя и и задняя колеи прибавили по 41 и 43 мм соответственно.
Обещают потрясающую мягкость и плавность хода, превосходную управляемость, которые достигаются за счет заднеприводной компоновки, идеальной развесовки по осям и перенастроенной специально для кабриолета 2-й серии подвески. В стандартное оснащение BMW 2 Series Convertible входит система динамической стабилизации с функцией блокировки межколесного дифференциала. Опционально можно будет заказать адаптивное рулевое управление и "ходовку" с электронно-управляемым амортизаторами.
Есть вещи, на которые, говорят, можно смотреть бесконечно. Процесс складывания крыши у кабриолета BMW 2 Series — одна из них.
Новый кабриолет BMW 2 Series можно оснастить 245-сильной бензиновой рядной "четверкой" объемом 2.0 литра — BMW 228i Convertible. На "механике" автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. BMW 220i кабриолет будет поставляться с двигателем мощностью 184 л.с., снятых с двух литров объема. С МКП до "сотни" автомобиль можно разогнать за 7,5 секунды. Есть модификация с 190-сильным дизелем, динамика которой на уровне предыдущего варианта — 7,5 секунды.
Опционально можно заказать 8-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая улучшит разгонные характеристики на 0,1 секунды.
На фото: BMW M235i кабриолет. Самая мощная версия получила 326-сильный двигатель объемом 3.0 литра. В стандартном оснащении — "механика", с которой 100 км/ч новинка набирает за 5,2 секунды. С "автоматом" — ровно за 5 секунд.
Кабриолет не обделили пакетом технологий BMW EfficientDynamics, в который входят активные аэродинамические шторки и система "стоп-старт".
Системы помощи водителю включают в себя: неослепляющую систему управления дальним светом, адаптивные фары, передний и задний парктроники, камеру заднего вида, круиз-контроль с функцией автоматического торможения и так далее.
На фото по часовой стрелке представлены четыре линии оснащения кабриолета BMW 2-й серии: Sport, Advantage, Luxury, M Sport.
В стандартное оснащение BMW 2 Series Convertible входят звукоизолированная мягкая крыша с электроприводом, автоматический климат-контроль, радио BMW Professional с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Среди опций заявлены: навигационная система с функцией обновления карт по мобильному Интернету и кожаная отделка салона SunReflective, уменьшающая нагрев поверхности от прямого воздействия солнечных лучей.
Публичный дебют нового кабриолета BMW 2 Series состоится в начале октября на автосалоне в Париже. Продажи новинки должны стартовать в феврале 2015 года. Цена пока не названа.
Купе BMW 2-й серии продается в России с февраля 2014 года. Цена минимальной комплектации — 1 400 000 рублей, 326-сильную модификацию M235i с задним приводом и "механикой" можно купить за 1 950 000 рублей, полноприводная версия на "автомате" стоит 2 185 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться