На данный момент в классе техники грузоподъемностью 100-130 тонн на продукцию БелАЗа приходится более 50% мирового рынка. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал Сергей Киселев, коммерческий директор ООО «БелТрансЛогистик», компании, которая является официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России.
«Сегодня мы представляем более 30% мирового рынка карьерных самосвалов, в классе 110-130 тонн БелАЗ занимает более 50% мирового рынка. И основные конкуренты, такие как Caterpillar, Komatsu, Hitachi и Terex, не могут похвастаться такими же успехами», — сообщил Сергей Киселев.
По словам нашего собеседника, самый большой сегмент экспорта продукции БелАЗа – более 65% – приходится на российский рынок. В частности, в минувшем году в нашу страну из Беларуси отправили около 450 самосвалов. Из этого количества в классе 30-55 тонн было поставлено 230 машин, в классе 90-160 тонн – 140 авто, а в классе 180-360 тонн – 80 единиц техники.
При этом Сергей Киселев отметил, что грузовики марки БелАЗ пользуются устойчивым спросом в Китае, Казахстане, Украине, Индии, Индонезии, Вьетнаме, ЮАР, Узбекистане, Иране и других странах.
Сегодня БелАЗ – это холдинг, в который, помимо самого Белорусского автомобильного завода, входит и Могилевский завод тяжелых машин (МоАЗ) и еще ряд предприятий. Линейка холдинга представлена карьерными самосвалами грузоподъемностью от 30 до 450 тонн, самосвалами повышенной проходимости, спецтехникой (скреперы, бульдозеры, погрузчики, шлаковозы), техникой для подземных работ и другой продукцией.
О том, чем сегодня живет БелАЗ, читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с дилером белорусского автогиганта.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться