Вместе с фейслифтингом Bentley Bentayga в 2019 году может получить новый тип кузова, который становится всё популярнее среди производителей люксовых автомобилей — кросс-купе. Автомобиль не лишится пары дверей, а лишь получит более покатую линию крыши. В компании пока рассматривают возможность появления такой модификации, но говорят, что она смогла бы поспособствовать укреплению позиций марки в сегменте люксовых внедорожников, где конкуренция будет только расти.
Также на повестке дня — вопрос о создании длиннобазного Bentley Bentayga. По слухам, такой вариант уже находится в стадии разработки. Идея о создании лонг-версии пришла компании после успеха модели Mulsanne EWB в Китае и на Ближнем Востоке.
"Эти рынки показали нам, что есть смысл в автомобилях с удлинённой колёсной базой, — цитирует Autocar генерального директора Bentley Вольфганга Дюрхаймера. — Создание "заряженных" версий — слишком дорогое занятие, а элементы из композитных материалов могут значительно увеличить стоимость машины".
Тем не менее отказываться от идеи создания самого мощного Bentley Bentayga в компании пока не собираются. По словам главы инженерного бюро Bentley Рольфа Фреча, вопрос действительно прорабатывается. Если будет принято положительное решение, то "заряженный" кроссовер выйдет строго ограниченным тиражом, как это было с Continental GT3-R, который выпустили тиражом всего 300 экземпляров. "Мы можем создать спортивную версию, но при одном условии: если она сохранит уникальную ДНК бренда — роскошь и комфорт", — заявил Фреч.
Мировая премьера Bentley Bentayga состоялась в сентябре 2015 года. Люксовый кроссовер оснащён бензиновым 608-сильным W12 объёмом 6.0 литра, восьмидиапазонной автоматической коробкой и системой полного привода с распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60. Первая "сотня" покоряется Бентайге за 4.1 секунды.
Также в арсенале модели есть четырёхлитровый дизель с отдачей 435 л.с. и крутящим моментом 900 Нм — такой разгоняется до 100 км/ч за 4.8 секунды.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться