«Паркетник» Skoda Karoq дебютировал в мае прошлого года. В Европе кросс доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. и новой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке). Дизельная линейка представлена 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7.
На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором. Бензиновые версии – переднеприводные. Однако, как стало известно порталу «Колёса.ру», осенью 2018-го в Старом свете появится Karoq 1.5 TSI 4x4. Цена нового варианта исполнения пока не объявлена. Дизельный 150-сильный «паркетник» с полным приводом в Чехии стоит от 669 900 крон, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 841 000 рублей по актуальному курсу. Переднеприводная модель с двигателем 1.5 TSI на родине бренда обойдется минимум в 574 900 крон – это около 1 580 000 рублей.
Напомним, Skoda Karoq построен на фольксвагеновской платформе MQB. Длина новинки чешской марки равна 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм. Размер колесной базы переднеприводного кросса – 2 638 мм, версии 4х4 – 2 630 мм. В список оборудования модели могут входить: светодиодная оптика, кресла VarioFlex с продольной регулировкой, ассистент парковки, система удержания в полосе и функция помощи при движении в пробках, системы мониторинга «слепых» зон, автоматического экстренного торможения (с возможностью распознавания пешеходов), распознавания дорожных знаков. Кроме того, Karoq первым из моделей Skoda получил полностью цифровую «приборку». Кстати, в этом году виртуальная приборная панель появится еще у Octavia, Superb и «старшего» SUV Kodiaq.
Производство Karoq для Старого света налажено на заводах компании в Квасинах и Млада-Болеславе. Кстати, в последнем городе к выпуску кроссовера приступили недавно – лишь в конце 2017-го (в Квасинах Karoq производят с июля прошлого года). Как заявили в Skoda, вторая площадка понадобилась из-за высокого спроса на модель в Европе: на «старосветский» рынок «паркетник» вышел в октябре 2017-го, за три месяца прошлого года было реализовано 6 900 машин, а уже в январе 2018-го – 3 900 единиц.
В России Skoda Karoq не представлен. Окончательного решения о выходе модели на наш рынок пока нет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться