Об этом сообщается в очередном отчете подразделения, которое курирует испытания беспилотников и разрабатывает для них новые технологии. Изначально, пока своевременность использования звукового сигнала еще не была отточена, он был слышен только внутри салона — электроника издавала его каждый раз, когда бортовой компьютер находил это необходимым. Специалисты Google фиксировали это в бортовом журнале. По прошествии некоторого времени, проанализировав записи, они пришли к выводу, что автомобиль практически не ошибается.
Интересно, что гудки беспилотника различаются в зависимости от дорожной ситуации. Если необходимо просто привлечь внимание другого автомобилиста или предупредить его, издается пара коротких сигналов. Если же необходимо предотвратить аварию, и требуются молниеносные действия, используется громкий и резкий звук. Предусмотрено и звуковое предупреждение для прохожих и велосипедистов: для этого имитируется шум мотора, поскольку "гугломобили" работают на электрической силовой установке и, соответственно, ездят бесшумно.
Напомним, ранее стало известно о том, что Google строит новый центр беспилотных технологий в Мичигане. Новая площадка расположится на северо-западной окраине Детройта. Как подчеркнули в Google, место выбрано неслучайно: многие стратегические партнеры находятся в непосредственной близости от этого города, так что сотрудничество станет проще, а реализация совместных проектов — оперативнее.
Данная отрасль активно набирает обороты в США. В Нью-Йорке даже решили изменить закон ради беспилотников. Свод правил, созданный еще в 1971-м году, будет скорректирован для того, чтобы в штате стала возможной эксплуатация автомобилей, оснащенных технологиями автономного вождения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться