Бестселлер GAC сменил поколение: первенец новой платформы, богаче предшественника

В Китае состоялась официальная презентация паркетника GAC Trumpchi GS4 второй генерации. Модель кардинально преобразилась как снаружи, так и внутри.

Кроссовер Trumpchi GS4 первого поколения (под маркой Trumpchi концерн GAC продает автомобили только на родине) дебютировал в 2015-м. Причем его мировая премьера прошла на Детройтском автосалоне – тогда китайцы заявили о планах выйти на американский рынок. Но со Штатами у GAC не сложилось, по крайней мере, пока. В Поднебесной же «четверка» быстро стала бестселлером Trumpchi, также она периодически попадает в десятку самых продаваемых SUV страны. Хотя по итогам прошлого года кросс ушел в «минус» — реализовано 235,7 тысячи машин, что на 30% меньше, чем в 2017-м. У «второго» GS4 есть шансы вернуть интерес покупателей – кросс повзрослел и обзавелся новым оборудованием.

В основе паркетника второй генерации лежит новая модульная платформа GPMA (Global Platform Modular Architecture). Кстати, GS4 стал первой моделью, построенной на этой «тележке». В GAC уверяют, что GPMA – их собственная разработка, на платформе могут базироваться автомобили разного класса. Так, судя по слайдам, продемонстрированным во время презентации GS4, в будущем концерн планирует выпустить другие новые SUV, а также минивэны и седаны на GPMA – и не только с бензиновыми моторами, но и с гибридными установками.

Со сменой поколений длина Trumpchi GS4 выросла на 20 мм до 4545 мм, колесная база теперь равна 2680 мм против 2640 мм у предшественника. Внешний облик выполнен в новом фирменном стиле GAC: кросс получил огромную радиаторную решетку (покупателям предложат два варианта оформления) и массивный передний бампер, фары отныне полностью светодиодные, между фонарями появилась затемненная хромированная плашка, а задний номерной знак переехал на багажную дверь. При этом паркетнику сохранили «парящую» крышу.

Новый GAC Trumpchi GS4

В салоне – новые передняя панель и центральный тоннель, кресла тоже заменили. Экран мультимедийной системы стал больше, «приборка» теперь виртуальная. Еще в арсенале GS4 имеется популярный в Китае мессенджер WeChat – для него сделали отдельную кнопку на рулевом колесе. В списке оборудования также значатся панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль.

Для нового Trumpchi GS4 пока заявлен только один мотор – это прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.5, выдающая 169 л.с. и 265 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, полный привод кроссоверу не положен. Предшественник в Китае также доступен с менее мощной версией мотора 1.5T (152 л.с., 235 Нм), она работает в паре с 6МКП, 6АКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Плюс для модели предыдущего поколения предусмотрена «турбочетверка» 1.3 (137 л.с., 202 Нм) с 5МКП или 7DCT.

На китайский рынок GS4 второй генерации выйдет в ноябре, цены не объявлены. Прежний кросс стоит от 89 800 юаней, что эквивалентно примерно 810 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, в этом году легковушки GAC начнут продавать и в России, для нас пока анонсированы три модели: в декабре стартует флагманский кроссовер GS8, позже к нему подтянутся минивэн GM8 и паркетник GS5. Не исключено, что затем GAC привезет в РФ и новый GS4.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings