Обновленный Lada Largus засветился в Тольятти в рамках Дня открытых дверей, который АВТОВАЗ провел в минувшие выходные. Позже в паблике «Лада Ларгус Клуб» ВКонтакте появилась свежие фотографии: машину поймали на площадке одного из дилеров, плюс клуб опубликовал снимок с груженным Ларгусами автовозом. Видимо, официальный релиз последует в ближайшее время.
Еще в феврале стало известно о том, что в этом году Largus с «икс-фейсом», как у остальных моделей Lada, ждать не стоит. Действительно, универсал обновили скромно: он получил другую радиаторную решетку, с двумя черными полосками вместо одной хромированной, также на ней красуется увеличившаяся в размерах эмблема, а на корме – крупная надпись с названием марки. В салоне – новая обивка кресел. Еще у фургона должны расширить список оборудования: якобы в него войдут задний парктроник и электропривод зеркал.
В плане техники изменений, по предварительным данным, нет. Фургон и универсал оснащаются бензиновым мотором 1.6 мощностью 87 или 106 л.с., который сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, покупателям доступны версии CNG, работающие как на бензине, так и на природном газе.
По итогам прошлого года в России был реализован 53 691 автомобиль семейства Largus (и универсалы, и фургоны), что почти на 29% больше по сравнению с 2017-м. В официальной статистике АВТОВАЗа за этот год указано только количество реализованных пассажирских универсалов – с января по май 2019-го такая модель разошлась тиражом в 20 662 экземпляра, что на 1,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
Напомним, в конце прошлого года стали известны некоторые подробности заключенного АВТОВАЗом специнвестконтракта (СПИК). Так, в его рамках компания намерена выпустить новую модель под названием Van – по неофициальной информации, ею вполне может оказаться перелицованный «каблучок» Renault Dokker. Ларгус в СПИКе тоже значится, но пока непонятно, будет ли это тот же Dokker, только пассажирский, или в Largus превратят другую модель Renault (например, семиместная версия есть у Lodgy). Но, в любом случае, уже эти новинки Lada наверняка получат фамильный "икс-дизайн".
Дополнено: АВТОВАЗ официально представил посвежевший Largus. Помимо слегка изменившегося дизайна экстерьера, у всех версий модели появилась функция отключения головной светотехники при выключении зажигания. Пассажирский универсал в комплектации Comfort (от 686 900 рублей) обзавелся двумя дополнительными задними динамиками (ранее четыре динамика были только у топового варианта Luxe). Фургон в исполнении Comfort получил пакет Plus, в который вошли электрорегулировка и обогрев зеркал, задний парктроник и рейлинги на крыше (от 676 900 рублей). У топового универсала Largus (версия Luxe) центральная стойка кузова теперь имеет черное покрытие, еще у такой модификации обновили пакет Prestige – в него включена глубокая тонировка задней полусферы остекления (аналогичная тонировка доступна и для Largus Cross).
Базовый фургон после рестайлинга не подорожал – такая модель стоит от 560 900 рублей. Самая доступная комплектация универсала «потяжелела» всего на тысячу – теперь от 591 900 рублей. Топовый универсал Ларгус (Luxe Prestige) обойдется минимум в 722 900 рублей (на 10 500 дороже предшественника), а Largus Cross отныне стоит от 751 900 рублей (на 11 000 дороже дореформенной модели).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Зачем была нужна эта комедия с бэдж-инжинирингом?! Никто эту машину не воспринимает как Ладу. Разве что когда вспоминают про прОклятое место сборки.
Лада это в натуре, в нее мотор уже пару лет как ВАЗовский ставят без возможности выбора, и вроде коробку тоже но на сей счет не уверен, а гуглить влом.
Где новый Логан универсал??? Где Дастер второго поколения??? На кой черт Хрено выкатило эту голимую Аркану, которая никому в пень не сдалась???
Новый Логан универсал оставил бы за бортом Весту SW, намного интереснее и практичнее. Пока народ разбирает старыц Дастер (уже окупивший себя не раз) Рено будет продолжать цедить из него соки, при этом впаривая по невменяемым ценам Каптюр и пародию на Х6. Дастер-2 не вписывается в эту линейку
А чем Логан универсал будет выталкивать за борт Весту? Убогим дизайном? Ущербной эргономикой? Слабыми комплектациями? Более тесным салоном? Более слабыми моторами? Ну правда... Чем???
На дворе 2019 год. В АвтоВАЗе внедрили "функцию отключения головной светотехники при выключении зажигания", которая в нормальных машинах появилась уже 20 лет назад. :)
Интересно, то-ли королла - не нормальная машина, то-ли тоётовцы не в курсе что у них уже 20 лет как свет должен вместе с зажиганием выключаться
Не забывай про тяжелую судьбу нашей державы. И про то как дела у нас в правительстве сейчас. А вот потом уже можно будет и о промышленности поговорить. Но как не крути, в любом случае, Лада это единственная машина за которую платишь, и понимаешь что за шильдик не заплатил, а заплатил именно за то, что получил. Да и лада первая в России по количеству продаж в этом году. Люди берут, людям нравится.