Обе модели "сдали экзамен" на тройку. На видеозаписях видно, что даже миниатюрные кузова современных ситикаров обладают приличной жёсткостью и способны защитить своих пассажиров при серьёзной аварии, но работать специалистам Fiat и Ford ещё есть над чем.
При лобовом ударе о полноразмерное препятствие (к примеру, о бетонную стену), не поздоровится водителю: напичканный датчиками манекен при столкновении автомобиля с барьером зафиксировал серьёзный удар по голове. Задние пассажиры тоже могут получить серьёзные увечья, но у них, к тому же, будет очень плохо защищена грудная клетка. Провал теста — 0 баллов.
Если же удар придётся о сминаемое перекрытие на скорости в 64 километра в час, то такое испытание автомобиль отрабатывает хорошо: водитель и пассажиры отделаются небольшими синяками. За этот тип удара Fiat 500 получил 7,5 балов. Боковой удар автомобиль "держит" на отлично, а вот при ударе сзади пассажиры могут получить серьёзные травмы шеи.
По итогу – три звезды.
Ford Ka+ продемонстрировал несколько иные результаты. При ударе о деформируемое перекрытие на скорости в 64 километра в час, водитель и пассажиры будут плохо защищены в области груди и ног, но всё должно обойтись ушибами. За этот тип удара Ford Ka+ получил 6 баллов.
При ударе о полноразмерное недеформируемое перекрытие не поздоровится пассажирам, которые могут получить серьёзные травмы головы и груди. Водитель же отделается синяками. За этот удар Ford Ka+ получил 3,7 баллов.
Боковой удар Ford Ka+ отработал отлично: за этот тест ситикар набрал 16 баллов.
Удар сзади может нанести травму шеи задним пассажирам: за этот тест американский компакт получил 2,1 балла.
Ранее Колёса.ру публиковали результаты краш-тестов Audi Q5, Land Rover Discovery, а также Toyota C-HR.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться