Спорткары — это как избалованные аристократы, которые не станут купаться в бассейне, если температура воды в нём ниже 27 градусов: их светлости зябко. Спорткарам подавай ровную дорогу. Range Rover Sport SVR — тоже аристократ, но с душой бунтаря, которому что снег, что зной, что дождик проливной, когда Terrain Response 2 со мной. То есть с ним. И в Land Rover решили показать, что если хочешь жить весело и не ограничивать себя покатушками по ровному асфальту, то выбирать нужно Range Rover Sport SVR, который умеет быстро ездить практически по любому типу покрытия.
Тесты по разгону с места до 100 км/ч проводились на 550-сильном Range Rover Sport SVR, "обутом" во всесезонные шины Michelin 275/45 R21. За сцепление колёс с дорогой, распределение крутящего момента и работу других систем автомобиля отвечала система Terrain Response 2: она может выбрать режим движения автоматически, или же водитель сам в праве решить, какая из настроек подвески и ездовой электроники подойдёт лучше всего в конкретной ситуации.
Бонусом показали то, как Range Rover Sport SVR в режиме Rock Crawl (увеличивает дорожный просвет и снижается отзывчивость педали газа на нажатие с целью исключения пробуксовки) карабкается по скалистому склону с углом 32 градуса.
<strong>Результаты в разгоне с места до 100 км/ч Range Rover Sport SVR</strong>
Тип покрытия | Режим Terrain Response 2 | Время разгона до 100 км/ч (секунды) |
Асфальт | Dynamic | 4.7 |
Трава | Grass, Gravel and Snow | 5.5 |
Грунтовка | Grass, Gravel and Snow | 5.3 |
Снег | Grass, Gravel and Snow | 11.3 |
Грязь | Mud and Ruts | 6.5 |
Песок | Sand | 5.5 |
Напомним, ранее Land Rover отправила RR Sport вниз по крутому спуску одной из самых сложных горнолыжных трасс в мире — Inferno. Скорость автомобиля во время испытания достигала почти 150 км/ч.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться