Индийское подразделение Citroen продолжает подогревать интерес к новому кросс-купе Basalt. Видеотизеры серийной пятидверки выложили в Сеть в середине июля. На прошлой неделе компания поделилась полноценными фирменными изображениями, однако «личико» модели тогда не показали. Теперь же опубликован ролик, в котором Citroen Basalt запечатлен со всех сторон. Кроме того, на свежих кадрах можно рассмотреть заднюю часть салона.
Напомним, Базальт «вырос» из одноименного концепта, который дебютировал в марте текущего года. «Купе» является третьей моделью проекта C-Cubed, разработанного специально для небогатых рынков. Этот паркетник присоединится к хэтчбеку Citroen C3 и кроссоверу C3 Aircross (не путать с одноименными моделями для Европы), выпуск которых уже ведется в Индии и Бразилии. К слову, в Южной Америке «купе» тоже обязательно появится, только чуть позже.
Товарный кроссовер почти полностью сохранил дизайн своего предвестника, разве что неокрашенный пластиковый обвес сделали матовым вместо глянцевого. Корма, разумеется, оригинальная, а вот спереди Citroen Basalt повторил родственный Citroen C3 Aircross с традиционным кузовом. Впрочем, собственная фишка у индийского кросс-купе все же имеется: ему положены светодиодные фары, тогда как стандартный паркетник предложен исключительно с галогенками. Размеры Базальта все еще не раскрыты. Скорее всего он близок к Citroen C3 Aircross. Длина последнего (в индийской спецификации) составляет 4323 мм, колесная база – 2671 мм.
Благодаря тизерам мы знаем, что переднюю часть интерьера кросс-купе оформили в едином ключе с C3 Aircross. Базальту тоже достались цифровая приборка и мультимедийная система с крупным «парящим» планшетом. При этом новинка богаче: вместо обычного кондиционера с шайбами паркетник имеет климат-контроль с кнопочным пультом, между передними сиденьями установлен бокс-подлокотник (у C3 Aircross подлокотник прилеплен к водительскому креслу).
Что же касается галерки, то у Citroen Basalt кнопки электростеклоподъемников расположены в привычных местах – на дверях, а воздуховоды для задних пассажиров установлены на торце центрального тоннеля. У C3 Aircross клавиши стеклоподъемников задних дверей расположены за рычагом стояночного тормоза, а задние воздуховоды есть лишь у семиместной версии – они крепятся к потолку.
Технику кросс-купе наверняка разделило с родственником. Таким образом, в Индии Базальт предложат с бензиновой турботройкой 1.2 (110 л.с.) в сочетании с шестиступенчатыми механикой или автоматом. Бразильцам же кроссовер будет доступен с трехцилиндровым турбомотором 1.0 от Fiat, который традиционно для этой страны работает как на бензине (125 л.с.), так и на этаноле (130 л.с.), там модель укомплектуют вариатором. Привод в любом случае только передний.
Премьеру индийского Citroen Basalt проведут 2 августа. Тогда же могут объявить цены. «Традиционный» кроссовер Citroen C3 Aircross в Индии сейчас стоит от 999 000 рупий (около 1,03 млн рублей по текущему курсу). Но «купе», вероятно, будет дороже.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Это точно Ситроен? Их китайские «дизайнеры» покусали?! Редкостный уродец.