Седан K7/Cadenza второго поколения дебютировал в 2016 году. Переднеприводная модель построена на той же платформе, что и Hyundai Grandeur, в линейке Kia она занимает нишу между «четырехдверками» Optima и K9/K900/Quoris. Не так давно в Сеть выложили фотографии с испытаний посвежевшего K7: судя по тем снимкам, у машины подправят дизайн экстерьера. А накануне Kia объявила о старте продаж на домашнем рынке седана 2019 модельного года, причем дизайн «четырехдверки» не изменился, все обновление пока свелось к модернизации одного из моторов да перетряхиванию комплектаций.
Так, турбодизель 2.2 e-VGT (202 л.с.) теперь имеет нейтрализатор SCR, снижающий выбросы оксидов азота. Остальные двигатели прежние: в Корее седан Kia K7 еще доступен с бензиновыми «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.) и V6 3.3 GDI (290 л.с.), корпоративным клиентам также предлагаются машины с газовым двигателем V6 3.0 LPI (235 л.с.). Плюс в Корее у Kia K7 есть гибридная версия на основе мотора 2.4 (159 л.с.). Дизель и V6 работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», остальные версии укомплектованы 6АКП (включая гибрид).
Беспроводная зарядка отныне предусмотрена для большего количества вариантов исполнения (ранее – только в топовых версиях), еще у мультимедийной системы обновили прошивку. Ну и для K7 все так же доступны электронные помощники: ассистент движения по автомагистралям, (выполняет функцию адаптивного круиз-контроля, поддерживает разрешенную скорость), системы предотвращения фронтальных столкновений, поддержания движения в полосе, мониторинга «слепых» зон.
Цены Kia K7-2019 почти не изменились. Седан с базовым мотором 2.4 GDI стоит от 30 530 000 вон, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 823 000 рублей по актуальному курсу. Дизельная «четырехдверка» обойдется минимум в 34 780 000 вон – это около 2 077 000 рублей.
В Корее продажи модели падают: в январе-октябре текущего года реализовано 31 630 автомобилей, что на 18% меньше, чем за десять месяцев 2017-го. Для сравнения, родственный K7 седан Hyundai Grandeur (от 31 120 000 вон или 1 858 000 рублей) за тот же период обрел на родине более 92 000 новых владельцев.
Что же касается рестайлинга Kia K7, то, по предварительным данным, такую модель представят в Корее весной следующего года. Ожидается, что у «четырехдверки» изменятся бамперы, фары и задние фонари. К концу 2019-го седан с обновленным дизайном, вероятно, доберется до США.
В России K7/Cadenza не продают. Зато к нам скоро привезут флагманский седан Kia K900 – под этим именем у нас будет доступен сменивший поколение Quoris.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться