Ближе к розетке: Volkswagen Tiguan и Arteon станут подзаряжаемыми гибридами

В немецкой компании пока не рассказали о «начинке», которую получат новые версии паркетника и «пятидверки». Автомобили представят в текущем году.

Volkswagen продолжает развивать направление электрифицированных автомобилей: компания пообещала сделать упор именно на них после того, как призналась в том, что использовала программное обеспечение, которое намеренно занижает на тестах показатели выхлопов некоторых дизельных двигателей. Старт этому скандалу был дан ещё в 2015 году, отголоски его слышатся до сих пор. В рамках программы по ликвидации последствий «дизельгейта» в VW пообещали активно развивать направление гибридов и электрокаров.

Так что неудивительно, что европейская линейка автомобилей VW, оснащаемых гибридными установками, постепенно становится шире. Ведь именно в этом регионе на протяжении нескольких последних лет постоянно ужесточаются эконормы и в некоторых странах готовятся запреты на продажу автомобилей с традиционными ДВС. На сегодняшний день в «старосветской» линейке числятся гибридные версии Golf – GTE и eHybrid, а также Passat GTE и недавняя новинка – кроссовер Touareg R. В Volkswagen рассказали о том, что этот ряд в скором времени пополнят подзаряжаемые гибриды Tiguan и Arteon.

В компании пока что только анонсировали появление гибридных версий указанных моделей, добавив лишь то, что их представят до конца текущего года. Более точных сроков, а также информации о «начинке» пока нет. Ранее стало известно о том, что и Tiguan, и Arteon в 2020-ом также должны через процедуру фейслифтинга. Логично предположить, что подзаряжаемые гибриды у кроссовера и лифтбека появятся после обновления. 

Кстати, у указанных моделей после фейслифтинга появятся также «заряженные» версии с приставкой к названию в виде буквы R. Кроме того тогда же Volkswagen официально представит Arteon в кузове универсал (об этом мы писали уже не раз). Ранее дизайнер Kolesa.ru представлял, как могла бы выглядеть такая «пятидверка». Ожидается, что у «сарая» тоже будет «горячий» вариант с прибавкой R.

VW ещё в сентябре 2015 года представил концепт гибрида Tiguan GTE, однако такая версия так и не добралась до товарного воплощения. Хотя в Китае можно купить серийную версию Tiguan PHEV, созданную на основе «растянутого» кроссовера с приставкой к названию в виде буквы L. Её производство в Поднебесной стартовало в прошлом году. В состав гибридной установки входит бензиновый турбомотор объёмом 1,4 литра, а также электрический двигатель в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Совокупная отдача системы равна 208 л.с., а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Ёмкость аккумулятора – 12,1 кВт*ч, запас хода в электрорежиме – 52 км (расчёт вели по устаревшему циклу NEDC). С места до «сотни» такой гибрид разгоняется за 8,1 секунды, а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Привод у этого автомобиля только передний. Европейцам могут предложить другую «начинку».

«Старосветская» гибридная версия этого паркетника, а также электрифицированный VW Arteon, вероятно, получат установку от Passat GTE. Напомним, он оснащается 156-сильным бензиновым турбомотором TSI объёмом 1,4 литра, и 115-сильным электродвигателем. Совокупная отдача системы составляет 218 л.с., крутящий момент – 400 Нм. Ёмкость его батареи равна 13 кВт*ч, запас хода на электротяге – 62-64 км (указано значение для универсала). На разгон от 0 до 100 км/ч гибридному «сараю» нужно 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. 

Новые версии должны увеличить продажи Tiguan и Arteon. Отметим, у Тигуана и сейчас динамика положительная: в 2019 году в Европе было реализовано 264 762 экземпляра, что на 5,5% больше, чем годом ранее. В свою очередь у Артеона в прошлом году был зафиксирован «минус» – с результатом 19 048 машин он потерял 11,4%.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings