Принадлежащий китайскому концерну SAIC бренд MG пока не представлен в Индии, один из самых динамично развивающихся рынков он начнет осваивать в следующем году. Первенцем марки в этой стране станет кроссовер, построенный на базе «китайца» Baojun 530. Напомним, Baojun – это совместный проект SAIC и General Motors, этот бренд создан специально для Поднебесной. Индийцам же предложат машины локальной сборки: еще в 2017-м для MG у GM выкупили завод, расположенный в городе Халол.
Предназначенный для индийского рынка паркетник уже не раз ловили во время тестов, благодаря опубликованным ранее шпионским фото мы знаем, что внешне он будет отличаться от донорского Baojun 530: у кросса MG другие передний бампер и радиаторная решетка. А теперь в Сеть выложили видео, в котором засветился салон новинки – интерьер также оказался иным. В частности, для топовой версии индийского паркетника предусмотрена мультимедийная система с вертикальным экраном, тогда как у Baojun 530 небольшой планшет возвышается над передней панелью. Из-за размеров дисплея центральные дефлекторы обдува расположены по бокам от него, а не снизу, как у «китайца». Еще индийцам обещан трехрядный вариант, хотя Baojun 530 может быть только пятиместным. Кстати, вертикальный тачскрин может появиться и у рестайлинговой Lada Vesta.
По предварительным данным, в Индии кроссовер MG будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, доставшейся модели от донора, и фиатовским дизелем Multijet II 2.0. У Baojun 530 бензиновый мотор выдает 150 л.с., он сочетается с роботизированной коробкой, 6МКП или вариатором («индийцу» прочат только CVT), а вот дизельный двигатель кроссоверу китайской марки не положен. Отдача Multijet II – 140 или 170 л.с., пока неизвестно, с какими коробками он будет работать. Полного привода у Baojun 530 нет, так что и кросс MG, вероятно, предложат только в переднеприводном исполнении.
Выпуск паркетника MG стартует в Индии во втором квартале 2019 года. На данный момент нет информации о том, выберется ли новинка за пределы этой страны.
Между тем у Baojun 530 скоро появятся еще два брата: в Индонезии кросс будут продавать с эмблемами Wuling (еще один совместный проект GM и SAIC), а до Колумбии паркетник доберется под маркой Chevrolet, причем «китайца» с эмблемой-бабочкой и вовсе позиционируют в качестве Captiva нового поколения. Модели под брендами Wuling и Chevrolet от «китайца» будут отличаться только радиаторными решетками. Впрочем, речь идет о сравнении с актуальным Baojun 530 – когда его родственники появятся в продаже, «исходный» кросс уже успеет обновиться.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться