Бренд Wuling входит в совместное предприятие концернов SAIC и General Motors, при этом его автомобили продают не только в Китае, но и на экспортных рынках – например, в Индонезии. Ранее там были доступны лишь вэны Wuling, а теперь компанию им составит кроссовер Almaz. Правда, самостоятельной разработкой бренда паркетник все же не является – это клон модели Baojun 530. Напомним, Baojun – еще один проект SAIC и GM, но, в отличие от Wuling, эта марка за пределами Поднебесной не представлена.
Внешне от донорского «пятьсот тридцатого» кроссовер Almaz отличается только радиаторной решеткой и эмблемами. Габариты тоже совпадают: длина и модели Wuling, и Baojun 530 равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм. А вот салоны пока оформлены по-разному. Так, Almaz получил мультимедийную систему с вертикальным сенсорным экраном, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось разместить по бокам дисплея. У Baojun 530 мультимедиа с возвышающимся над передней панелью планшетом, но эта модель в Китае скоро обновится – тачскрин у нее будет, как у Алмаза. Паркетник Wuling доступен только в пятиместном исполнении, хотя у 530-го недавно появилась трехрядная версия.
Двигатель Wuling Almaz также достался от донора – бензиновая «турбочетверка» 1.5. Однако для индонезийского рынка ее отдачу снизили со 150 до 140 л.с. У Алмаза мотор работает в паре только с вариатором, тогда как для Baojun 530 еще предусмотрены шестиступенчатая «механика» и роботизированная коробка. Привод у обоих кроссоверов – лишь передний.
В Индонезии Almaz доступен в единственной комплектации, но зато это «полный фарш». Помимо мультимедийной системы в арсенале модели также значатся: светодиодная оптика, «кожаный» салон, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, панорамный люк, камеры кругового обзора, передние и боковые подушки безопасности, антипробуксовочная система.
Цена – 318 800 000 местных рупий, что эквивалентно примерно 1 498 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, Nissan X-Trail, который индонезийские СМИ считают одним из главных конкурентов Алмаза, обойдется минимум в 421 000 000 рупий (около 1 979 000 рублей). Впрочем, реальным соперником новинки Wuling является другой «китаец» — Dongfeng 580, а он стоит дешевле: за топовую версию модели Дунфэн просят 308 000 000 рупий (около 1 448 000 рублей).
Пока неизвестно, выберется ли Almaz за пределы Индонезии. Между тем у Baojun 530 есть еще два брата. Так, в Колумбии кроссовер появится под маркой Chevrolet, причем в этой стране модель будут позиционировать в качестве Captiva нового поколения (не исключено, что такую Каптиву станут продавать и в других странах Южной Америки). А в Индию Baojun 530 приедет под видом MG Hector (бренд MG принадлежит концерну SAIC).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться