Серийный кроссовер Baojun 530, предназначенный для китайского рынка, рассекретили осенью 2017-го. Полноценные продажи модели стартовали в Поднебесной в марте этого года. Поначалу паркетник расходился довольно бодро: с марта по август дилеры реализовывали в среднем по 14 000 таких автомобилей ежемесячно. Но в сентябре клиентам было передано около 9000 машин, а в октябре – лишь 2 973 единицы. Реанимировать спрос, видимо, решили скорым рестайлингом. Первые фотографии модернизированного Baojun 530 оказались в распоряжении издания Bitauto.
Паркетник получил новую радиаторную решетку и другой передний бампер, прямоугольные фары вместо круглых (расположены почти под решеткой; сверху — ДХО), а между задними фонарями появилась красная плашка. Фото салона пока нет. Сегодня Baojun 530 предлагается только в пятиместном исполнении, однако, по неофициальным данным, модель скоро обзаведется трехрядной версией.
Кстати, сегодня же китайские СМИ растиражировали снимок другого кросса Baojun – RS-5 (ранее был известен под заводским индексом CN210S), на решетке которого красуется новый логотип бренда: на смену эмблемы в виде головы лошади придет ромб. Судя по всему, у рестайлингового Baojun 530 будет уже такой логотип.
Двигатели у «пятьсот тридцатого», скорее всего, останутся прежними: дореформенный кроссовер доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.8 (137 л.с., 186 Нм) и «турбочетверкой» 1.5 (150 л.с., 230 Нм). Первый мотор сочетается лишь с роботизированной коробкой, второму еще положены шестиступенчатая «механика» и вариатор (двигатель с CVT выдает 151 л.с. и 250 Нм). Привод – только передний.
На китайский рынок обновленный кроссовер должен выйти в следующем году. Цена дорестайлинговой модели начинается с отметки в 75 800 юаней, что эквивалентно примерно 732 000 рублей по актуальному курсу.
Напомним, марка Baojun была создана концернами General Motors и SAIC специально для Поднебесной, за пределами этой страны она не представлена. Однако модели Baojun все же доступны и на других рынках, но под другими брендами. Тот же Baojun 530 в Индии будут выпускать под маркой MG (принадлежит SAIC), в Индонезии кросс появится с логотипом Wuling (это еще один совместный проект GM и SAIC), а в Колумбии паркетник будут продавать под маркой Chevrolet, причем «китайца» с эмблемой-бабочкой и вовсе позиционируют в качестве Captiva нового поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться