Те, кто скажут, что у BMW по всему миру есть тестовые треки – будут правы. Но немецкие автобаны известны на весь мир, и именно там можно как следует проверить скоростные характеристики шасси, и выявить в нём слабые места. Возможно, как раз в этом аспекте и работали баварцы, а возможно проверяли работу системы стабилизации, ведь на видеозаписи прекрасно видно, что мокрое дорожное полотно может поспособствовать аквапланированию.
Новая генерация седана будет построена на базе шасси CLAR, и по данным наших зарубежных коллег, автомобиль будет весить чуть меньше, чем актуальная "тройка". Ожидается, что базовая версия седана получит турбированный бензиновый мотор на три цилиндра объёмом в 1,5 литра, тогда как топ-версия M340i будет оснащаться обновлённой битурбированной трёхлитровой "шестёркой" B58, мощность которой составит около 380 лошадиных сил. Работать мотор будет с новым восьмискоростным двухдисковым "роботом" ZF.
К слову, по данным наших коллег из портала Bmwblog, баварцы также могут представить полностью электрическую версию седана, но она ещё не утверждена высшим руководством марки. А вот гибридную версию можно ожидать с большей долей вероятности.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что BMW 3 Series M340i нового поколения получит солидную прибавку к мощности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться