Европейским потребителям BMW предложил сразу три новые версии популярной модели: 320i, 316d и 318d. Автомобиль с шильдой "320i" оснащен 4-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 2.0 литра, который обладает мощностью 184 л.с. при 5 500 об/мин и максимальным крутящим моментом 270 Нм, доступным уже при 1 250 об/мин. С шестиступенчатой механической коробкой передач седан ускоряется за 7,3 с до первой "сотни". Средний расход топлива в смешанном цикле у BMW 320i равен 5,9 л на 100 км пробега. В качестве опции покупатели модели могут оборудовать седан автоматической коробкой передач с восемью скоростями.
Под капотом BMW 316d установлен 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 260 Нм в диапазоне 1 750 — 2 500 об/мин. С "механикой" седан "выстреливает" до 100 км/ч за 10,9 с (11,3 с "автоматом") и развивает максимальную скорость 202 км/ч. Модель отличается крайне низким потреблением топлива — 4,4 л горючего на "стольник". Уровень выбросов вредных веществ находится на отметке 115 г/км.
Модель BMW 318d также получила 4-цилиндровый дизельный мотор объемом 2.0 литра. Силовая установка развивает 143 л.с. при 4 000 об/мин и 320 Нм в промежутке 1 750 — 2 500 об/мин. Время разгона BMW 318d до 100 км/ч составляет 9,1 с с ручной трансмиссией и 9,3 с с автоматической. Предельная скорость седана — 210 км/ч. Согласно замерам, проведенным тестовой командой BMW, модель 318d "кушает" 4,5 л топлива на 100 км пути и вырабатывает 117 г/км CO2.
Официально продажи BMW 3-й серии последнего поколения в России стартуют 11 февраля 2012 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться