Немецкий производитель занимается оптимизацией ездовых характеристик на дорожном покрытии с высоким коэффициентом трения, поскольку модель BMW 8 Series Coupe близка к дебюту, запланированному позднее в этом году.
У четырехкилометрового трека в форме удлиненного овала имеются крутые повороты, которые должны помочь BMW отточить характеристики разгона, торможения и рулевого управления у новой «восьмерки». Конечная цель – найти оптимальные настройки силовой установки, трансмиссии и подвески.
«Тестовые заезды в самых тяжелых условиях показывают, что мы двигались в правильном направлении с нашей концепцией для новой BMW 8 Series Coupe. Уже достигнутые значения динамики по-настоящему впечатляют. Наши клиенты и поклонники могут рассчитывать на истинный спорткар», — заявил член правления подразделения по исследованиям и разработкам BMW Клаус Фройлих.
Еще важно отметить тот факт, что новая 8 Series Coupe разрабатывается одновременно и в тесном взаимодействии с BMW M8 и гоночным M8 GTE. Например, пока предсерийный прототип «восьмерки» проходит тесты на выносливость в Италии, команда BMW Motorsport также готовит M8 GTE в Дэйтоне – гоночный дебют новинки состоится 27/28 января на 24-часовой гонке в Дэйтоне, после чего последует 24-часовая июньская гонка в Ле-Мане.
Кстати, ранее были раскрыты некоторые детали о более "заряженной" версии BMW M5 Competition Package. Порталу «Колеса.ру» стало известно, что такая модификация получит более мощный мотор.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться