Руководство BMW после долгих обсуждений одобрило проект создания второго поколения хэтчбека 5 Series GT. В концерне посчитали нынешний спрос на модель достаточным, чтобы не отправлять ее на "пенсию". Автомобиль спасли относительно высокие продажи в Китае и США.
На фото: BMW 5 Series GT
Примечательно, что ранее бывший исполнительный директор североамериканского подразделения марки Джим О'Доннелл утверждал, что автопроизводитель, заменив в ряде стран универсал 5 Series на хэтчбек Gran Turismo, допустил ошибку. Вместо того чтобы покупать 5 Series GT, по словам экс-сотрудников компании, клиенты BMW в Штатах решили пересесть на семейные автомобили марки Mercedes-Benz. Первоначально компания планировала продавать в США от 4 000 до 8 000 экземпляров хэтчбека, однако в реальности объемы реализации модели оказались существенно ниже.
Второе поколение BMW 5 Series GT будет базироваться на платформе 35up. В конструкции "тележки" широко применены такие материалы, как магний, алюминий, высокопрочная сталь и пластик, армированный карбоновым волокном. В будущем на этой платформе баварцы спроектируют также новое поколение моделей пятой, шестой и седьмой серий.
На фото: интерьер BMW 5 Series GT
В гамму моторов новой "пятерки" GT войдут бензиновые моторы объемом до трех литров, несколько дизелей, включая двигатель с тремя турбинами, и "розеточная" гибридная установка Power eDrive. В состав последней установки, которая была показана в конце ноября на базе нынешнего поколения 5 Series GT, входят бензиновый турбомотор, пара электродвигателей и литий-ионная батарея на 20 кВт⋅ч. Суммарная мощность Power eDrive — около 680 л.с. На электротяге машина преодолевает до 100 км, а максимальный запас хода с учетом работы ДВС достигает 600 км.
Цена первого поколения BMW 5 Series GT на российском рынке составляет 3,453 млн рублей. Машину в максимальном оснащении можно купить за 4,274 млн рублей.
Напомним, что на днях в Сети состоялась премьера рестайлинговой модели 1 Series. Метаморфозы произошли как в экстерьере, так и интерьере машины. Изменения коснулись и линейки двигателей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться