BMW G310R: классический мотоцикл нового поколения

BMW продолжает захват рынка бюджетных мотоциклов с экономичными двигателями. Вслед за стантовым К3 специалисты BMW закончили разработку классического мотоцикла с одноцилиндровым 313-кубовым двигателем.

BMW позиционирует новый G310R как универсальный мотоцикл, достаточно динамичный, удобный, подходящий для перемещения по городу и за его пределами. Довольно низкий снаряжённый вес (158,5 килограммов) не вызовет отторжения при знакомстве с BMW G310R у начинающих мотоциклистов, а также у райдеров небольшого роста и мотоциклисток благодаря приемлемой массе и высоте по седлу (у G310R она составляет 785 мм).

1112 (2).jpg


Максимальная скорость G310R составляет 145 км/ч – как не разгоняйся, на трассе «права» не отберут. Бака на 11 литров должно хватить примерно на 400 километров. Неплохо, не правда ли? Настоящий мотоцикл для экономных водителей.

Платформа для BMW K3 и BMW G310R разрабатывалась инженерами BMW в сотрудничестве с индийскими специалистами из TVS. Они позаботились о том, чтобы одноцилиндровый двигатель нормально «переваривал» «топливо неоднородного качества», иными словами – низкооктановый бензин или бензин плохого качества. Ну а если с заправками всё нормально, то «кормить» BMW G310R стоит 95-м бензином.


P90202668_highRes_bmw-motorrad-g-310-r.jpg



Если присмотреться к облику новинки, то можно увидеть отдалённое сходство с ещё одним родстером BMW: S1000R.

BMW G310R – универсальный мотоцикл нового поколения. Судите сами: двигатель жидкостного охлаждения с системой газораспределения DOHC и четырёхклапанной головкой, перевёрнутая вилка, алюминиевый маятник с моноамортизатором, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, двухканальная антиблокировочная тормозная система – всё это есть у G310R. Присутствует у него и своя «фишка» – выхлоп, направленный назад, и впускной тракт с дроссельной заслонкой, расположенные впереди головки цилиндра.

Предельная мощность двигателя составляет 34 л. с. при 9 500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент – 28 Нм при 7 500 оборотах.


1112 (1).jpg



Судя по тексту официального пресс-релиза, G310R получит единый переключатель «поворотников» на левом пульте и седло с регулируемой высотой или набор дополнительных заниженных «сидушек».

По заверению производителя, управляемость мотоцикла являет собой идеальный баланс между стабильностью при движении по прямой и лёгкостью перекладки в поворотах. Что же, дождёмся тест-драйва. Тормоза тоже на высоте: 300-миллиметровый диск и радиальный четырёхпоршневой суппорт спереди, двухпоршневой плавающий суппорт и 240-миллиметровым тормозной диск сзади, плюс двухканальная ABS – бьюсь об заклад, этого с избытком должно хватить даже для экстренной остановки 158-килограммового байка.


P90202701_highRes_bmw-motorrad-g-310-r.jpg



Цветная жидкокристаллическая панель, вне всякого сомнения, хорошо читается при любой освещённости, а также готова предоставить в виде цифр много данных во время работы мотоцикла, однако сразу же возникает два вопроса: как сильно она страдает при падениях и во сколько обойдётся её замена?

Напомню, что выпуск одноцилиндровых мотоциклов маркой BMW – это старая добрая традиция. Первый «одноствольный» BMW R 39, выехавший из ворот завода ровно 90 лет назад, довоенный R 25 или одноцилиндровые F 650 из 90-х годов прошлого века: все эти мотоциклы стали культовыми. Будем надеяться, что новый BMW G310R с честью дополнит семейство легендарных одноцилиндровых двухколёсных машин BMW.


P90202657_highRes_bmw-motorrad-g-310-r.jpg



Главными конкурентами одноцилиндрового «баварца» станут Honda CBR300R с менее мощным 30-сильным двигателем, KTM RC 390 и Duke 390, которые мощнее на целых 10 «лошадей», а также Yamaha YZF-R3 с параллельной «двойкой».

Технические характеристики BMW G310R:

Объём двигателя: 313 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 80/62
Максимальная мощность двигателя: 34 л. с. при 9 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 28 Н*м при 7 500 об/мин
Тип двигателя: одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Степень сжатия/рекомендованное топливо: 10,6:1 / АИ-95
Система газораспределения: DOHC
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр впускного/выпускного клапана (мм): 33,5/27,22
Диаметр дроссельной заслонки: 42 мм
Блок управления двигателем: BMS-E2
Система очистки отработанных газов: трёхканальный каталитический нейтрализатор
Мощность генератора: 330 Вт
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП: механическая, шестискоростная
Главная передача: приводная цепь с O-образными сальниками
Тип рамы: трубчатая, стальная
Тип передней подвески: телескопическая вилка перевёрнутого типа диаметром 41 мм
Тип передней подвески: алюминиевый двуплечий маятник с моноамортизатором
Ход переднего/заднего колеса (мм): 140/131
Колёсная база: 1374 мм
Угол наклона рулевой колонки: 64,9°
Тип и диаметр переднего тормозного диска: одинарный, 300 мм
Тип и диаметр заднего тормозного диска: одинарный, 240 мм
Тип ABS: BMW Motorrad ABS
Колёсные диски: пятиспицевые, легкосплавные (3,0 x 17" — передний, 4,0 x 17" — задний)
Размер передней покрышки: 110/70 R 17
Размер задней покрышки: 150/60 R 17
Габаритные размеры, длина х ширина (мм): 1 988 х 896
Высота по седлу: 785 мм
Снаряжённая масса: 158,5 кг
Разрешённая максимальная масса: 345 кг
Ёмкость топливного бака: 11 л
Расход топлива: 2,8 л/100 км
Максимальная скорость: 145 км/ч
Цена: пока не названа


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
16.11.2015 22:36
Игорь Тармаев

Никто не сомневается в качестве "немца".Весь вопрос в цене!На мой взгляд,проще дождаться электро мотоциклов от японцев,которые должны быть дешевле намного(на мой взгляд),в силу простоты своего устройства(нет системы питания,цпг,выхлопа, охлаждения, коробки передач,сцепления,не надо соответствовать всяким экологическим нормам,не говоря про экономию топлива.Да и управлять таким мото проще,чем бензиновым мотоциклом.По моим прикидкам,до 2020 года японцы должны массово запустить электро мотоциклы.

1

02.01.2017 09:51
vodyanov@gmail.com

Дружище, мой вам совет! Дождитесь лучше когда летающие тарелки на плазменном топливе выпустят. В силу простоты своего устройства(нет системы питания, цпг, выхлопа, охлаждения, коробки передач, сцепления, не надо соответствовать всяким экологическим нормам, не говоря про экономию топлива, так-как его там вообще не будет. По моим прикидкам, до 3020 года японцы должны массово запустить производство. А, я по старинке буду ездить на мотоцикле с бензиновым мотором, портить воздух, заливать низко-экологичное топливо, переключать передачи на коробке передач, и наслаждаться жизнью....

17

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings