Всего за первый месяц весны ключи от новых BMW и MINI получили 2 873 владельца; 2 760 единиц техники из этого списка приходится именно на долю BMW — это на 23,3 % больше, чем за тот же самый временной отрезок в 2015-м году. Что касается суммарных продаж за первый квартал года, то они достигли 7 716 единиц, то есть спрос несколько снизился, но незначительно.
Что касается мотоциклетного подразделения BMW Motorrad, то за зиму его доля на российском рынке двухколесной техники с объемом двигателя более 500 куб.см составила почти 41%. За первый квартал 2016 года было продано 284 единицы мототранспорта.
На фото: BMW C 650 Sport
BMW Group Россия второй месяц подряд ставит рекорды, что говорит о верном курсе нашей стратегии. Среди бестселлеров по итогам первого квартала BMW X4, X6 и BMW 7 серии, показавшие рост в 361%, 97% и 42% соответственно. Рост продаж трехдверного хэтчбека MINI составил 39%. Доля BMW Motorrad на российском мотоциклетном рынке превысила 40%
Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия
Добавим, BMW Group Россия подготовила для нашего рынка спецверсии трех моделей. Речь идет о BMW 3 Series калининградской сборки, BMW 5 Series производства Германии и BMW M4. Специальное исполнение выпущено в честь 100-летнего юбилея марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться